Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Услуги

29-03-2018

Приобретение бумаги офисной и немаркированных конвертов для осуществления полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели (#33050652)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Сумма контракта: 16 535 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150300005818000035
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение бумаги офисной и немаркированных конвертов для осуществления полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 174210, Новгородская обл, Чудовский р-н, Чудово г, УЛ НЕКРАСОВА, 24А
Почтовый адрес Российская Федерация, 174210, Новгородская обл, Чудовский р-н, Чудово г, УЛ НЕКРАСОВА, 24А
Ответственное должностное лицо Климова Елена Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2018 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 174210, Новгородская обл, Чудовский р-н, Чудово г, УЛ НЕКРАСОВА, 24А, каб. 56, 1, 15
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 51 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявки на участие в открытом конкурсе в форме электронного документа не допускается. Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конвертов с заявками. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию. Участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении каждого предмета открытого конкурса (лота). Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 174210, Новгородская обл, Чудовский р-н, Чудово г, УЛ НЕКРАСОВА, 24А, 56
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 535 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Чудовского муниципального района
Номер организации заказчика 01503000041
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало: с даты заключения контакта Окончание: 04.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 165 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки. Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется участником закупок. Денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе перечисляются участником конкурса на счет, указанный в пункте 8.2 настоящего извещения. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. В случае, если участником конкурса в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003000111 л/с БИК 044959001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 826 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: 1) предоставлением банковской гарантии. 2) внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется на счёт заказчика. Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным в статье 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000111 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверты, письма-секретки
Количество: 69.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 184 Российский рубль
Стоимость: 12 701 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Количество: 14.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 273 Российский рубль
Стоимость: 3 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 16 535 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 174210, Новгородская обл, Чудовский р-н, Чудово г, УЛ НЕКРАСОВА, 24А, каб. 56
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, в соответствии со способом, указанном в заявлении. Конкурсная документация предоставляется в письменной форме путем направления заинтересованному лицу, подавшему заявление на предоставление конкурсной документации, по адресу, указанному в заявлении на предоставление конкурсной документации. В случае если в заявлении указан способ предоставления конкурсной документации в форме электронного документа, то конкурсная документация предоставляется путем направления заинтересованному лицу, подавшему заявление на предоставление конкурсной документации, по адресу электронной почты, указанному в заявлении на предоставление конкурсной документации. Конкурсная документация предоставляется с даты размещения извещения о проведении открытого конкурса до момента окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе по рабочим дням с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Срок предоставления с 02.04.2018 в 17:30:00 до 13.04.2018 в 17:00:00

Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 39.88 Кб)
  • Конкурсная документация.docx (Конкурсная документация 61.1 Кб)
  • Приложение № 1 описание объекта закупки.docx (Приложение № 1 описание объекта закупки 23.15 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование начальной цены Канцелярия.docx (Приложение № 2 Обоснование начальной цены Канцелярия 18.05 Кб)
  • Приложение № 3 Контракт на канцелярию.docx (Приложение № 3 Контракт на канцелярию 48.02 Кб)
  • Приложение № 4 предложения в отношении объекта закупки.doc (Приложение № 4 предложения в отношении объекта закупки 41.5 Кб)
  • Приложение № 5 заявление на участие в открытом конкурсе.doc (Приложение № 5 заявление на участие в открытом конкурсе 50 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по поставке горячего водоснабжения
    Услуги по теплоснабжению
    Услуги по холодному водоснабжению и водоотведению
    Поставка картриджей для принтеров
    Предоставление кредита на покрытие дефицита бюджета Крестецкого муниципального района
    Поставка знаков почтовой оплаты (почтовых маркированных конвертов и почтовых марок) для нужд прокуратуры Новгородской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.