Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0350100003217000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Приложение №1 "Спецификация товара"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 173002, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ ГЕРМАНА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 173002, Новгородская обл, Великий Новгород г, Германа ул, 14,
Ответственное должностное лицо Ильина Ольга Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2017 в 09:46:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 229 911 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (субсидии)
Номер организации заказчика 03501000032
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) календарных дней с даты подписания контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 299 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в пункте 4.2 извещения, прикрепленного в разделе "Сопроводительная документация"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000002 л/с БИК 044959001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 991 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в пункте 5.2 извещения, прикрепленного в разделе "Сопроводительная документация"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000002 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских принадлежностей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 229 911 Российский рубль
Стоимость: 229 911 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
229 911 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение канцтовары.doc (Извещение канцтовары 109.5 Кб)Изменения в документацию.rtf (Изменения в документацию 328.64 Кб)аукционная документация канцтовары редакция 2.rtf (аукционная документация канцтовары редакция 2 1.49 Мб)Техническая документация
- Извещение канцтовары (Извещение канцтовары.doc)
- аукционная документация канцтовары (аукционная документация канцтовары.rtf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лекарственные препаратыЛекарственные препараты (желатин)Лекарственные препаратыОказание услуг по комплексной уборке служебных помещений Новгородского музея-заповедникаМедицинский газ (динитрогена оксид)Поставка аккумуляторов автомобильных, автошин и средств ухода за автомобилями