Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0150100006017000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО НОВГОРОДСКОЙ И ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТЯМНазвание тендера Расходные материалы для скрепляющего оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В Приложение №1 к документации об аукционе в электронной форме в пункте 2. «Наименование и количество поставляемых товаров» в товаре «Прозрачная обложка, не более 16мм — не менее14мм, алюминиевый корпус, для переплетной системы Unibind-XU-338» не корректно указан размер корешка:не менее 6,5 мм и не более 07 мм , а должен быть: не менее 14 мм и не более 16 мм.
В связи с внесением изменений, на основании ч. 6 ст. 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ , меняются :1. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме : «29» мая 2017 г. 08:00 (время местное) ; 2. Дата окончания срока подачи запроса на разъяснения: «25» мая 2017г.; 3. Дата окончания срока предоставления разъяснений: «26» мая 2017г.; 4. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «30» мая 2017г.; 5. Дата проведения аукциона в электронной форме: «02» июня 2017г.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО НОВГОРОДСКОЙ И ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Место нахождения Российская Федерация, 173000, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ НУТНАЯ, 21/28
Почтовый адрес Российская Федерация, 173000, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ НУТНАЯ, 21/28
Ответственное должностное лицо Полхова Светлана Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2017 в 08:30:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно сопроводительной документации к настоящему электронному аукциону
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ ВНИМАНИЕ!!! Участниками электронного аукциона, в соответствии с ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ являются только субъекты малого предпринимательства (в соответствии с требованиям Закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации»), социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования) осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 69 866 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01501000060
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО НОВГОРОДСКОЙ И ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 698 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно сопроводительной документации к настоящему электронному аукциону
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000005 л/с БИК 044959001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 493 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно сопроводительной документации к настоящему электронному аукциону
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000005 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Прозрачная обложка
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 142 Российский рубль
Стоимость: 7 116 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Прозрачная обложка
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 129 Российский рубль
Стоимость: 6 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Прозрачная обложка
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 6 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Прозрачная обложка
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Прозрачная обложка
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Прозрачная обложка
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 10 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Прозрачная обложка
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 5 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Прозрачная обложка
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 4 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Прозрачная обложка
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 8 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
69 866 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Сопроводительная документация на приобретение и поставку обложек для сшивания документов на переплетной системе Unibind XU-338.doc (Сопроводительная документация на приобретение и поставку обложек для сшивания документов на переплетной системе Unibind XU-338 462.5 Кб)Приложение №2 к документации об аукционе в электронной форме «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта».xls (Приложение №2 к документации об аукционе в электронной форме «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» 34 Кб)Техническая документация
- Сопроводительная документация на приобретение и поставку обложек для сшивания документов на переплетной системе Unibind XU-338 (Сопроводительная документация на приобретение и поставку обложек для сшивания документов на переплетной системе Unibind XU-338.doc)
- Приложение №2 к документации об аукционе в электронной форме «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» (Приложение №2 к документации об аукционе в электронной форме «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта».xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка люков полимерныхОказание услуг по организации переезда и перевозке имуществаБланковая продукцияОказание услуг по диспансеризации лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации муниципального районаПоставка офисной бумаги для нужд Администрации Пестовского муниципального района Разработка и получение разрешительной и нормативной документации на право пользования водными объектами для сброса ливневой канализации г. Старая Русса