|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414120742
|
Наименование закупки:
|
Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершаемым с использованием банковских карт (эквайринг) на 2024-2025 год.
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
РТС-тендер
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
5009043833
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ВЕТЕРИНАРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №5"
|
Место нахождения:
|
142970, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ, РП. СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ, УЛ МИЧУРИНА, Д. 7
|
Почтовый адрес:
|
142000, Московская область, Домодедово город, Центральный микрорайон, Промышленная улица, дом 15
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Махова Ю.В.
|
Адрес электронной почты:
|
ekonomist@tvu5.ru
|
Номер контактного телефона:
|
79250099128
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230710023, позиция плана 344
|
Предмет договора:
|
Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершаемым с использованием банковских карт (эквайринг) на 2024-2025 год.
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
5 084 400.00 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
оказание услуг, в том числе расходы на материалы, транспортные услуги, монтаж оборудования, страхование, услуг соисполнителей, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных
платежей, а также иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением Договора.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
66.19.99.190 Услуги вспомогательные по отношению к финансовым услугам прочие, не включенные в другие группировки, кроме страхования и пенсионного обеспечения
|
66.19.62 Деятельность платежных субагентов по приему платежей физических лиц
|
|
|
Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершаемым с использованием банковских карт (эквайринг) на 2025г
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
В соответствии с Техническим заданием
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 24.10.2024 по 01.11.2024
|
Место предоставления документации:
|
Электронная торговая площадка
|
Порядок предоставления документации:
|
В соответствии с Извещением
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
24.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
01.11.2024 00:10
|
Порядок подачи заявок:
|
Электронно
|
|
Подведение итогов
|
Дата подведения итогов:
|
01.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с Извещением
|