Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0250100000317000019 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов специальной одеждой в 2017 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
173009, г. Великий Новгород, ул. Псковская, д.15 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Коршунова Любовь Викторовна |
Адрес электронной почты |
expert@ro53.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-88162-789106 |
Факс |
7-88162-738738 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.11.2017 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.11.2017 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2017 - 12.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в приложении № 1 к запросу ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Комплект функционально-эстетической одежды (Комплект летний состоит из специальной одежды: плащ-накидка, брюки летние) | 14.12.30.170 | Штука | 3.00 |
Комплект функционально-эстетической одежды (Комплект демисезонный состоит из специальной одежды: куртка, мешок демисезонный утепленный) | 14.12.30.170 | Штука | 3.00 |
Комплект функционально-эстетической одежды (Комплект зимний состоит из специальной одежды: куртка утепленная, мешок утепленный) | 14.12.30.170 | Штука | 3.00 |
Ортопедические брюки | 14.12.30.170 | Штука | 15.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется за счет средств федерального бюджета. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя) при наличии надлежаще оформленной финансовой документации. Для осуществления расчетов Поставщик передает Заказчику счета, счета – фактуры (в случае уплаты НДС), а также Реестр лиц, обеспеченных Товаром, Акты сдачи-приемки Товара Получателям, отрывные талоны к Направлениям, а также Акт поставки технических средств реабилитации (протезно-ортопедических изделий), подписанный со стороны Поставщика. Оплата осуществляется Заказчиком по мере осуществления Поставщиком поставки по безналичному расчету в течение 10-ти (десяти) банковских дней с момента подписания Заказчиком Акта поставки технических средств реабилитации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Изделие должно иметь установленный производителем срок службы с момента передачи его застрахованному лицу не менее срока пользования данным видом технического средства реабилитации (изделия), утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 мая 2013 г. N 215н. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ: Новгородская область по месту нахождения Исполнителя или, при необходимости, по месту нахождения инвалида, указанного в направлении Заказчика. |
Приложения: | |
запрос цен спец.одежда.doc |
|
Запрос цены спецодежда.pdf |