Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-04-2024

Поставка канцелярских принадлежностей (#77838809)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 163 708 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0350300011824000139
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛИЦА МЕРЕЦКОВА-ВОЛОСОВА, 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛИЦА МЕРЕЦКОВА-ВОЛОСОВА, 13
Ответственное должностное лицо Селина Галина Николаевна
Телефон: 7-8162-983607
Электронная почта: torgi@adm.nov.ru
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2024 10:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2024 08:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 163 708 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243532113761653210100100310021723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Великий Новгород, ул. Большая Власьевская, д. 4.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 200 117.17 23434
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 150 18 2700
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 150 25.83 3874.5
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 150 209 31350
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 100 54.67 5467
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 20 55 1100
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 10 140.67 1406.7
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 200 33.33 6666
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 30 153.67 4610.1
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 20 43.67 873.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 100 20.83 2083
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 20 65.67 1313.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 100 33.33 3333
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 50 177.5 8875
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 1500 11.67 17505
Папка картонная 17.23.13.193-00000008 Штука 1000 14.43 14430
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 100 66.83 6683
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 100 13 1300
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 10 138.33 1383.3
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 10 139 1390
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 100 153.67 15367
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 10 29.33 293.3
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 20 64.67 1293.4
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 10 697.67 6976.7


Итого: 163707.8 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8185.39 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в разделе VII. "Обеспечение исполнения Контракта" муниципального контракта (приложенный файл)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403503000156001
Номер позиции 202403503000156001000031


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2_НМЦК.xls

Приложение №4 Проект контракта.docx

Приложение №1_Описание объекта закупки.docx

Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Огнетушители ОП
Оказание услуг по разработке обосновывающих материалов к схеме теплоснабжения муниципальных образований Холмского муниципального района
Выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов для постановки на кадастровый учет восьми объектов недвижимости
Поставка оборудования для скейт парка
Приобретение хозяйственных товаров
Катетер для периферических сосудов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.