Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0350300005524000001
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХОЛМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХОЛМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 175270, Новгородская обл, Холмский р-н, Холм г, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ, 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 175270, Новгородская обл, Холмский р-н, Холм г, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ, 2
Ответственное должностное лицо Мальцева Елена Анатольевна
Телефон: 7-81654-59887
Электронная почта: mail@holmadmin.net
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2024 18:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.02.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 49 841 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243531700034453170100100090011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Новгородская обл. г. Холм пл. Победы д. 2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
173 |
288.1 |
49841.3 |
Итого: 49841.3 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403503000055002
Номер позиции 202403503000055002000013
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение № 4 проект контракта(поставка бумаги).doc
Приложение №1 Описание объекта закупки.docx
Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Извещение о проведении запроса котировок на поставку бумаги.docx
Техническая документация
- Извещение о проведении запроса котировок на поставку бумаги (Извещение о проведении запроса котировок на поставку бумаги.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияУслуги обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средствОказание услуг по осуществлению функций технического заказчика по объекту "Строительство общеобразовательной организации на 800 мест в г. Валдай Новгородской области"Оказание услуг по техническому перевооружению газовой котельной