Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#74983133)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 183 729 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100264944123100093
Номер 100264944123100093
Дата и время размещения закупки 11.12.2023 14:26
Дата и время окончания подачи предложений 11.12.2023 16:26
Идентификационный код закупки 231532110143353210100100260000000242
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5321101433
КПП организации 532101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Филиппова Светлана Алексеевна
Адрес организации 173002, Новгородская область, Великий Новгород, Германа, 14
Адрес электронной почты заказчика filippova_sa@53.rospotrebnadzor.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(816)297-10-77
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 183728.81
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 11.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта может быть произведено по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, по соглашению сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в порядке, предусмотренном положениями статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дополнительные условия 1 - Приемка Товара по количеству и качеству, а также проведение экспертизы результатов выполненных работ на основании части 3 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» осуществляется Заказчиком в течение 3 (трёх) рабочих дней. 2 - Качество Товара должно соответствовать требованиям контракта, нормативно-технической документации, соглашению сторон и обычно предъявляемым требованиям к такого рода Товарам и подтверждаться документально. 3 - Товар, не соответствующий требованиям настоящего контракта, в том числе недоброкачественный (бракованный), а также Товар не соответствующий по своим характеристикам Спецификации товара подлежит замене на Товар надлежащего качества и (или) соответствующего по своим характеристикам требованиям контракта с аналогичными характеристиками. Замена Товара осуществляется Поставщиком, без изменения цены настоящего контракта, в течение 3 (трех) календарных дней с момента подписания акта о несоответствии. 4 - Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Великий Новгород, ул Германа, д 14 1 - Доставка Товара, а также его разгрузка осуществляется Поставщиком своими силами (либо с привлечением третьих лиц) и за свой счет. 2 - Поставщик обязан одновременно с передачей Товара передать Заказчику его принадлежности, а также относящиеся к нему необходимые документы, предусмотренные законом, иными правовыми актами (товарная накладная (акт приема-передачи Товара), счет-фактура, копии деклараций о соответствии и т.п.). Обязанность Поставщика передать товар не может считаться завершенной до момента передачи всех вышеуказанных документов. 3. Товар должен быть поставлен в упаковке, обеспечивающей защиту от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка Товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, а также давать возможность определить количество содержащегося в ней Товара (опись, упаковочные ярлыки или листы). При передаче товара в упаковке, не обеспечивающей возможность его хранения, Заказчик вправе отказаться от его принятия и оплаты Товара, а если Товар был оплачен, потребовать возврата уплаченной денежной суммы Поставщику в целях исполнения настоящего Контракта. В рабочее время (Пн. – Чт. - с 8.30ч. до 17.30ч., Пт. - с 8.30ч. до 16.15ч., с 13.00ч. до 13.45ч. обеденный перерыв). О дате и времени доставки Поставщик предупреждает Заказчика за 2 (два) часа по телефону/факсу или электронной почте.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае просрочки исполнения Заказчиком или Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком или Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик/Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
2 Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны. Уплата неустойки (штрафа, пени) не освобождает стороны от исполнения обязательств по контракту. Неустойка (штраф, пеня) выплачивается только на основании обоснованного письменного требования другой стороны.
3 Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту, если это неисполнение или ненадлежащее исполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего контракта в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К таким обстоятельствам относятся: наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, шторм, оседание почвы, эпидемия и иные явления природы, а также война или военные действия, забастовка в отрасли или регионе, принятие органом государственной власти решения, повлекшего за собой невозможность исполнения настоящего контракта, задержка или отмена авиарейса или поезда, которыми выполняется фельдъегерский маршрут. Наступление обстоятельств непреодолимой силы увеличивает срок исполнения настоящего контракта на период их действия.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги - Количество листов в пачке: 500 л.; - Цветность: белая; - Формат: A4; - Плотность: e 80 и < 90 Грамм/м.кв.; - Марка бумаги: C.
Страна происхождения
Количество 591 (шт.)
Цена за ед. руб. 310.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 183210.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги - Количество листов в пачке: 500 л.; - Цветность: белая; - Формат: A4; - Плотность: e 80 и < 90 Грамм/м.кв.; - Марка бумаги: C.
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 259.405 (Не выше)
Стоимость, руб. 518.81
Закупка с фиксированной суммой контракта
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 11.12.2023 15:19

Приложения


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка строительных материалов
Поставка бензина
Оказание услуг по проведению специальных проверок и специальных исследований в сфере информационных технологий для нужд Федерального агентства железнодорожного транспорта.
Приобретение POE удлинителей
Образовательные услуги и проверка знаний
Оказание услуг по охране объектов посредством пультов централизованного наблюдения и реагировании группами задержания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.