Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-08-2023

Запрос цены. Поставка пеленок впитывающих в 2025 г. (#72622170)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного Фонда РФ по Новгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0250100000123000197 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0250100000123000197

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка пеленок впитывающих в 2025 г.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

173009, г. Великий Новгород, ул. Псковская, д.15 корп. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Назарова Юлия Александровна

Адрес электронной почты

expert@ro53.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-816-2789137

Факс

+7-816-2738738
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.08.2023 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.08.2023 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно приложенному файлу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 90720


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

согласно приложенному файлу

Порядок оплаты

Для осуществления расчетов Исполнитель должен передать Заказчику счет, Реестр Получателей, обеспеченных изделиями, Акты сдачи-приемки работ, услуг (Товара - технического средства реабилитации), отрывные талоны к Направлениям, а также Акт выполненных работ, подписанный со стороны Исполнителя и подлежащий подписанию со стороны Заказчика. Документы, содержащие ошибки, незаверенные исправления, подчистки, опечатки и т. п., оплате не подлежат. Оплата осуществляется Заказчиком за фактически выполненные работы по безналичному расчету в течение семи рабочих дней с момента подписания Заказчиком Акта выполненных работ. Платежи осуществляются в рублях. Оплата осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств в российский рублях на расчетный счет Исполнителя за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на 2025 год.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Изделие должно иметь установленный производителем срок службы с момента передачи его инвалиду и не менее срока пользования данным видом технического средства реабилитации (изделия), утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05 марта 2021 г. N 107н.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки товара, место выполнения работы или оказания услуги согласно реестру получателей Товара, в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Новгородская область), право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Сроки поставки товара, завершения выполнения работ, оказания услуг по 12 августа 2025 года включительно
Приложения:

34284 60+90пеленкт2025.pdf

запр пел 60х90.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1464677

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Старорусского муниципального района
Запрос цены. Поставка подгузников для взрослых на 2025 год
Запрос цены. Поставка подгузников для взрослых на 2025 г.
Запрос цены. Поставка подгузников для взрослых на 2024 год
Запрос цены. Поставка подгузников для взрослых на 2024 год
Запрос цены. Поставка пеленок впитывающих на 2024 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.