Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-06-2012

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Государственного Учреждения -Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в Солецком районе Новгородской области (#5987514)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Сумма контракта: 14 105 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Солецком районе Новгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0250100001212000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Солецком районе Новгородской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Государственного Учреждения -Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в Солецком районе Новгородской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Солецком районе Новгородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 175040, Новгородская обл, Солецкий р-н, Сольцы г, пр-кт Советский, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 175040, Новгородская обл, Солецкий р-н, Сольцы г, пр-кт Советский, 15, -
Контактное лицо Андреева Татьяна Андреевна
Телефон: 7-81655-30462
Факс: 7-81655-31698
Электронная почта: zakaz17@063.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 175040, Новгородская обл, Солецкий р-н, Сольцы г, пр-кт Советский, 15, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2012 в 15:15
Место: Котировочная заявка заполняется участниками размещения заказа согласно Приложению № 3 к Извещению и подаётся в письменной форме или в форме электронного документа по электронному адресу Zakaz 17@ 063.pfr.ru
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 175040, Новгородская обл, Солецкий р-н, Сольцы г, пр-кт Советский, 15, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 14105.2 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники,согласно требованиям Технического задания (Приложение № 2 к Извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость Товара является окончательной и включает в себя стоимость всего поставляемого товара, а также все расходы, связанные с доставкой и разгрузкой товара, расходы по таможенному оформлению и страхованию товара, стоимость упаковки и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Солецком районе Новгородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 175040, Новгородская обл, Солецкий р-н, Сольцы г, пр-кт Советский, 15, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара производится в соответствии со сроками согласно технического задания (Приложение № 2 к извещению
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик перечисляет на счет Поставщика оплату по каждому периоду (этапу) поставки товаров. Оплата по каждому этапу осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приёмки товара по периоду (этапу) на основании выставленного Поставщиком счета при условии поступления целевого финансирования.

Документация


  • Приложение2.doc
  • Государственный контракт бум.doc
  • Приложение 1.doc
  • заявка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3596052
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка проектов генеральных планов муниципальных образований Тогучинского района Новосибирской области
    Разработка проекта схемы территориального планирования Доволенского района Новосибирской области
    Асфальтирование 500 м2 придомовой территории д.№ 1 и д.№ 2 по ул.Молодёжная, д.Любница, Валдайского района, Новгородской области.
    Поставка проездных билетов в третьем квартале 2012 года.
    Оказание услуг по пересылке почтовых отправлений
    Выполнение работ по ремонту асфальтного покрытия дороги д. Остахново ул. Советская для нужд Остахновского сельского поселения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.