Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0150200000612000546
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: комитет по управлению государственным имуществом области
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Новгородской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация комитет по управлению государственным имуществом области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Контактное лицо Шедько Инна Владимировна
Телефон: 7-8162-731208
Факс: 7-8162-732385
Электронная почта: zakaz-kugi@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 173008, Новгородская область, Великий Новгород г, Павла Левитта ул, 2, ГОБУЗ «КГВВ», кабинет начальника административно-хозяйственной части
(1 этаж).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.05.2012 в 08:30
Место: Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены как в письменной форме, так и в форме электронного документа. Котировочные заявки в письменной форме
должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения. Котировочные заявки в письменной форме должны
быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной
заявки в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 4 к извещению о
проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения
капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются
доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную
заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа. К участию в запросе
котировок допускаются только субъекты малого предпринимательства. Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4. Ф.З. от 24 июля 2007 года № 209 Ф.З. «О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.05.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб. 512
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 141000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для копировальных аппаратов и лазерных принтеров (далее Товар). Формат бумаги А-4
(210х297 мм), белизна не менее 96%, , плотность не менее 80 г/кв м., отсутствие косины листов; не менее 500 листов в пачке, не более 5 пачек в коробке. Количество – 1000 пачек. Поставляемый Товар
должен иметь сертификат соответствия, качество Товара должно соответствовать ГОСТам, ТУ, действующей нормативно-технической документации, санитарным и иным требованиям. Условия поставки товара:
поставка осуществляется силами, транспортом и за счет Поставщика. Товар поставляется ежемесячно, в количестве, определенном заявкой Заказчика, переданной Поставщику за один рабочий день до дня
поставки телефонограммой, посредством факсимильной связи, либо электронной почты,. Поставщик передает, а Заказчик принимает Товар с оформлением счета-фактуры (если она предусмотрена системой
налогообложения поставщика), счета на оплату и товарной накладной. Товар поставляется в упаковке таким образом, чтобы исключить его порчу или уничтожение на период поставки. В случае
возникновения претензий со стороны Заказчика на ненадлежащее качество Товара, Поставщик обеспечивает его замену на аналогичный Товар надлежащего качества за свой счет в течение 2 (Двух)
дней.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей максимальная цена контракта включает стоимость товара, упаковки, расходы Поставщика на страхование, погрузку и выгрузку товара, уплату налогов, в том числе НДС, транспортировку,
хранение товара и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Клинический Госпиталь ветеранов войн"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 173008, Новгородская область, Великий Новгород г, Павла Левитта ул, 2, ГОБУЗ «КГВВ», кабинет начальника
административно-хозяйственной части (1 этаж).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения гражданско - правового договора до 30 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа средства субсидий областного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчеты по гражданско-правовому договору осуществляются Заказчиком в течение 60(Шестидесяти) банковских дней после
подписания товарной накладной.
Документация
Приложение №3 проект контракта на поставку бумаги.doc
Приложение № 4 Порядок подачи котировочных заявок в электронном виде.doc
Приложение №1 обоснование цены.doc
Приложение № 2 форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3289167
Источник тендера:только для подписчиков »