Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-06-2021

Поставка бумаги офисной (#54471952)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 303 483 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150200003921000557
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561216 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 350
Почтовый адрес Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 350
Ответственное должностное лицо Исаева Екатерина Олеговна
Телефон: 8-8162-732-385
Факс: 7-8162-777564
Электронная почта: zakupki@novreg.ru
Дополнительная информация: Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении и (или) документации (в том числе приложениями к ним), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении закупки. Сведения о количестве поставляемого товара (объеме работ, услуг) содержатся в извещении и (или) документации (приложениях к ним).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2021 в 12:49:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 303 482 Российский рубль
Номер организации заказчика 08505000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГИОНАЛЬНОГО ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108505000003001
Номер позиции 202108505000003001000019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 348 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта информация о сроке и порядке предоставления обеспечения контракта содержится в документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643490000005000 л/с БИК 014959900

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1228 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 244 Российский рубль
Стоимость: 300 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 5 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 558 Российский рубль
Стоимость: 2 794 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 303 482 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3. Документация.docx (Аукционная документация 82.5 Кб)
  • Приложение 1 ТЗ.docx (Приложение 1 27.28 Кб)
  • Приложение 2 НМЦК.xls (Приложение 2 56.5 Кб)
  • Приложение 3 ГК.docx (Приложение 3 58.48 Кб)

  • Тендерная документация


  • 1. Извещение.docx (Извещение 47.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Выполнение работ: 1)по ремонту Сырковского шоссе;  Великой ул; моста Александра Невского; 2)по обустройству автомобильных дорог Великого Новгорода: ул. Ломоносова, в районе д. 30; ул. Ломоносова, в районе д. 27; пересечение Большой Московской ул. - ул. Панкратова;  Большой Московской ул, в районе д. 104;  пересечение Псковской ул. - ул. 8 Марта; пересечение Тихвинская ул. — ул. Яковлева; проспекта  А. Корсунова, в районе д. 30; пересечение ул. Рогатица — ул. Михайлова  в Великом Новгороде
    Выполнение работ по ремонту  ул. Зелинского; ул. Коровникова; местного проезда в микрорайоне 7 Великого Новгорода; Волотовской ул.; Мичуринской ул.; ул. Саши Устинова; Колхозного переулка в Великом Новгороде
    Обустройство парка семейного отдыха "Авиатор" по адресу: Новгородская область, Солецкий район, город Сольцы - 2, ул. Авиаторов, з/у 25 "а" (II этап)
    Приобретение благоустроенного жилого помещения
    Выполнение работ по капитальному ремонту системы центрального отопления многоквартирного жилого дома по адресу: г. Великий Новгород, Большая Санкт-Петербургская ул., д.1/7

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.