Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-12-2020

Поставка маркированных почтовых конвертов (#50271163)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Сумма контракта: 80 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0350300022420000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка маркированных почтовых конвертов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 175202, Новгородская обл, Старорусский р-н, Старая Русса г, НАБЕРЕЖНАЯ СОВЕТСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 175202, Новгородская обл, Старорусский р-н, Старая Русса г, НАБЕРЕЖНАЯ СОВЕТСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Елизарова Светлана Сергеевна
Телефон: 8-81652-22357
Электронная почта: munzakaz@admrussa.ru
Дополнительная информация: Адрес электронной почты заказчика:vs44@admrussa.ru Номер контактного телефона заказчика: 8 (81652) 2-23-60 Ответственное должностное лицо заказчика:Яковлева Ольга Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2020 в 12:46:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки. Сведения об электронной площадке указаны в разделе 6 извещения.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон). Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требования и исчерпывающий перечень документов для подтверждения соответствия участника закупки, установленным требованиям, содержатся в документации о проведении электронного аукциона и в извещении о проведении электронного аукциона, утвержденном заказчиком и размещенном в составе документов настоящего электронного аукциона

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 80 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03503000224
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течении 5 (пяти) календарных дней со дня заключения муниципального контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003503000224001
Номер позиции 202003503000224003000131

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: 1) предоставлением банковской гарантии 2) внесением денежных средств Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется на счёт заказчика по следующим реквизитам: УФК по Новгородской области (Администрация Старорусского муниципального района л/с БИК 044959001. Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта на поставку маркированных почтовых конвертов. Банковская гарантия должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным в статье 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810440303008008 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 80 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)


Всего на сумму: 80 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 170.5 Кб)
  • Приложение №1 к документации ТЗ.doc (Приложение №1 к документации ТЗ 38 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование НМЦК.doc (Приложение №2 Обоснование НМЦК 36.5 Кб)
  • Приложение №3 к документации Проект контракта.docx (Приложение №3 к документации Проект контракта 36.77 Кб)
  • Приложение №4 Требования к значениям показателей.doc (Приложение №4 Требования к значениям показателей 42 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 28.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для технического оснащения производственно-технического центра по объекту: «Реконструкция и техническое перевооружение АО «123 АРЗ» в 2015-2020 годах. Реконструкция и техническое перевооружение объектов инфраструктуры аэродрома и производственно-технического центра», 5 этап
    Оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений Администрации Великого Новгорода
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения с МНН Ривароксабан
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения с МНН Адалимумаб
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.