Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-10-2020

Поставка канцелярских товаров (#49090987)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150200003920000866
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 350
Почтовый адрес Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 350
Ответственное должностное лицо Исаева Екатерина Олеговна
Телефон: 8-8162-732-385
Электронная почта: zakupki@novreg.ru
Дополнительная информация: Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении и (или) документации (в том числе приложениями к ним), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении закупки. Сведения о количестве поставляемого товара (объеме работ, услуг) содержатся в извещении и (или) документации (приложениях к ним).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2020 в 10:47:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 205 Российский рубль
Номер организации заказчика 08502000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара производится Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 36 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 1 296 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 4000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 4 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 1 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)


Всего на сумму: 8 205 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Прил 3 Проект ГК Канцтовары 617 126н.docx (Приложение 3 50.88 Кб)
  • Документация канц товары 617 и 126н.docx (Аукционная документация 74.24 Кб)
  • Прил 1 ТЗ Канцтовары 617 и 126н.docx (Приложение 1 30.97 Кб)
  • Прил 2 НМЦК Канцтовары 617 126 н.xls (Приложение 2 39.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение канц товары 617 и 126н.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе по замене лифтов: Лот 17ПР/2020 - выполнение проектных работ по капитальному ремонту системы электроснабжения, теплоснабжения и системы холодного водоснабжения в МКД Новгородской области
    Услуги по переплету и отделке книг актовых записей
    Поставка облучателей-рециркуляторов воздуха бактерицидных для нужд Управления АО «Татэнерго»
    Поставка аппаратуры и комплектующих для модернизации комплекса оповещения РАСЦО Новгородской области.
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных работ общего пользования местного значения, расположенных по территории Мойкинского сельского поселения Батецкого района Новгородской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.