Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0350300015220000078
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение похозяйственных книг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 175040, Новгородская обл, Солецкий р-н, Сольцы г, ПЛ ПОБЕДЫ, ДОМ 3, КАБИНЕТ 28
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 175040, Новгородская обл, Солецкий р-н, Сольцы г, ПЛ ПОБЕДЫ, ДОМ 3, КАБИНЕТ 28
Ответственное должностное лицо Сырков Владимир Вениаминович
Телефон: 8-81655-30447
Факс: 8-81655-31748
Электронная почта: soleco@adminsoltcy.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки содержится в техническом задании (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2020 12:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2020 09:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, а также о цене контракта.
Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе.
Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе.
Участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении о закупке, либо размещает протокол разногласий.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного пунктом 14 статьи 83.2 Федерального закона) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Федерального закона, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от име-ни такого победителя, или не направил протокол разногласий, или непредоставил обеспечение исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта (при установлении такого требования в извещении).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержится в Приложении № 3 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме
Идентификационный код закупки 203531500095953150100100340011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Новгородская область,г. Сольцы, пл. Победы, д.3, каб. 36
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется до 01 декабря 2020 года включительно.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Заказчик, поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Журналы регистрационные из бумаги или картона |
Журналы регистрационные из бумаги или картона |
Штука |
46 |
285 |
13110 |
Журналы регистрационные из бумаги или картона |
Журналы регистрационные из бумаги или картона |
Штука |
50 |
355.67 |
17783.5 |
Итого: 30893.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Техническое задание.docx
Приложение № 2 (мун.контр.).doc
Приложение № 3 Обоснование цены.xls
Извещение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения расположенной на территории Валдайского муниципального района «д. Усторонье -д. Буданово».Поставка медицинских изделий: бинт марлевый; лейкопластырь гипоаллегенный; рулон марлевый, нестерильный; салфетки марлевые тканныеПоставка медицинских изделий: рулон ватный, нестерильныйПоставка медицинских изделий: материал для наложения гипсовой повязкиОказание услуг по техническому обслуживанию системы для приготовления и окрашивания мазков при проведении цитологических исследований BD PrepStainОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования