Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0350300030420000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка маркированных почтовых конвертов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 175202, Новгородская обл, Старорусский р-н, Старая Русса г, НАБЕРЕЖНАЯ СОВЕТСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 175202, Новгородская обл, Старорусский р-н, Старая Русса г, НАБЕРЕЖНАЯ СОВЕТСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Елизарова Светлана Сергеевна
Телефон: 7-81652-22357
Электронная почта: munzakaz@admrussa.ru
Дополнительная информация: 2.1.1. Наименование заказчика: Администрация Старорусского муниципального района (далее Администрация)
2.1.2. Место нахождения заказчика: 175202, Новгородская область, г. Старая Русса, Советская набережная, д. 1
2.1.3. Почтовый адрес заказчика: 175202, Новгородская область, г. Старая Русса, Советская набережная, д. 1
2.1.4. Адрес электронной почты заказчика: pochta@admrussa.ru
2.1.5. Номер контактного телефона заказчика: 7-81652-22322
2.1.6. Ответственное должностное лицо заказчика: Ананьев Игорь Алексеевич
2.1.7. Информация о контрактной службе, ответственной за заключение контракта: Руководитель контрактной службы
Ананьев Игорь Алексеевич. Контрактная служба создана постановлением Заказчика от 19.12..2017г. № 2734. Тел. 7-81652-22324
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 15:04:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Сведения об электронной площадке указаны в разделе 11.1 документации об аукционе в электронной форме.http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требования и исчерпывающий перечень документов для подтверждения соответствия участника закупки, установленным требованиям, содержатся в документации о проведении электронного аукциона и в извещении о проведении электронного аукциона, утвержденном заказчиком и размещенном в составе документов настоящего электронного аукциона
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 188 208 Российский рубль
Номер организации заказчика 03503000224
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течении 10 календарных дней со дня заключения муниципального контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 410 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться:
1) предоставлением банковской гарантии.
2) внесением денежных средств.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется на счёт заказчика по следующим реквизитам:
УФК по Новгородской области (Администрация Старорусского муниципального района л/с БИК 044959001.
14.2.2. Банковская гарантия должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов».
Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным в статье 45 Федерального закона.
Срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
14.2.3. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта должен быть предоставлен заказчику до заключения контракта.
14.2.4. В ходе исполнения контракта подрядчик (исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотре
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810440303008008 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 188 208 Российский рубль
Стоимость: 188 208 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Всего на сумму:
188 208 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 к документации ТЗ.doc (Приложение №1 к документации ТЗ 22.5 Кб)Обоснование НМЦК конверты маркир..doc (Обоснование НМЦК конверты маркир. 19 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 24.18 Кб)Приложение № 4 Требования к значениям показателей.doc (Приложение № 4 Требования к значениям показателей 27 Кб)Документация.docx (Документация 53.05 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата: МеполизумабПоставка расходных материалов медицинского назначения для КДЛПоставка полотенец одноразовыхПоставка расходных материалов для печатающей техники для нужд Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской ФедерацииПоставка запасных частей для печатающей техники для нужд Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской ФедерацииУслуги по общей уборке здания и прилегающей территории