Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-10-2019

Поставка офисной бумаги для нужд Управления Судебного департамента в Новгородской области. (#43104549)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 65 662 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Новгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150100004219000163
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд Управления Судебного департамента в Новгородской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в части IV «Техническое задание» с учетом ГОСТ Р 57641-2017.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.11.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 173000, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ МИХАЙЛОВА, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 173000, Новгородская обл, г. Великий Новгород, ул. Михайлова, д.25.
Ответственное должностное лицо Мухина Юлия Алексеевна
Телефон: 8-8162-630252
Факс: 8-8162-662290
Электронная почта: usd.nvg@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2019 в 09:18:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 662 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01501000042
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в период с 13 января 2020 года по 31 января 2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 328 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000005 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 200 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 328 Российский рубль
Стоимость: 65 662 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 65 662 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 106.62 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка с установкой системы контроля доступа для Управления Судебного департамента в Новгородской области
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания общежития № 1 ОГБПОУ "Новгородский агротехнический техникум" г. Великий Новгород, ул.Зоотехническая д.10 и здания общежития № 2, г. Великий Новгород, ул. Зоотехническая, дом 1.
    Приобретение жилого помещения для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу
    Оказание банковских услуг по предоставлению кредита на покрытие дефицита бюджета и погашение долговых обязательств города Старая Русса
    Поставка медицинского оборудования инсуффлятора
    Приобретение жилого помещения для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.