Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-07-2019

Поставка бумаги для офисной техники (#41243250)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Сумма контракта: 133 901 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150300005819000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: дополнение документации об аукционе приложением №3 проект контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.07.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 174210, Новгородская обл, Чудовский р-н, Чудово г, УЛ НЕКРАСОВА, 24А
Почтовый адрес Российская Федерация, 174210, Новгородская обл, Чудовский р-н, Чудово г, УЛ НЕКРАСОВА, 24А
Ответственное должностное лицо Климова Елена Алексеевна
Телефон: 7-81665-54436
Электронная почта: kumi-chudovo@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2019 в 17:24:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки. http://sberbank-ast.ru ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 133 901 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Чудовского муниципального района
Номер организации заказчика 03503000402
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ И ТРАНСПОРТНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 695 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: 1) предоставлением банковской гарантии. 2) внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется на счёт заказчика. Банковская гарантия должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов», и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон). Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным в статье 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта должен быть предоставлен заказчику до заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540303008076 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 586 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 133 901 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 133 901 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 - ТЗ на бумагу.doc (Приложение № 1 - ТЗ на бумагу 55.5 Кб)
  • Приложение № 2 - НМЦК - бумага для офисной техники.xls (Приложение № 2 - НМЦК - бумага для офисной техники 47.5 Кб)
  • документация - поставка бумаги.docx (документация - поставка бумаги 61.61 Кб)
  • Приложение №3 Контракт.docx (Приложение №3 Контракт 45.3 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение - поставка бумаги (извещение - поставка бумаги.docx)
    • документация - поставка бумаги (документация - поставка бумаги.docx)
    • Приложение № 1 - ТЗ на бумагу (Приложение № 1 - ТЗ на бумагу.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (сыр и сахар свекловичный).
    Оказание банковских услуг по предоставлению кредита на погашение долговых обязательств Пестовского муниципального района
    Поставка продуктов питания (масло сливочное, рис, молоко сгущенное, крабовые палочки, соль пищевая йодированная).
    Дальнейшее обустройство, благоустройство парка семейного отдыха «Лукоморье» в д. Мойка ул. Молодёжная
    Поставка продуктов питания
    Оказание услуг и (или) выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации по капитальному ремонту объектов культурного наследия (ЛОТ №5ПР/2019)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.