Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0150400000219000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТАНазвание тендера Приобретение офисной бумаги, г. Великий Новгород
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Место нахождения Российская Федерация, 173002, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ ГЕРМАНА, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 173002, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ ГЕРМАНА, ДОМ 22
Ответственное должностное лицо Антоненко Ирина Юрьевна
Телефон: 7-8162-776304
Электронная почта: upravlenie@svmugadn.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2019 в 09:02:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадке Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ») - http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший на эл.площадке аккредитацию, направляет заявку на участие в аукционе оператору эл.площадки в форме 2-х эл.документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подаётся в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренных извещением и документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.06.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 129 981 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01504000002
Организация заказчика СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 15 календарных дней с даты заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000005 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная для печати
Количество: 494 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 263 Российский рубль
Стоимость: 129 981 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Всего на сумму:
129 981 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.rar (Аукционная документация 138.63 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели в учебные классыПоставка расходных медицинских материалов для эндоскопииПоставка изделий медицинского назначения для эндоскопииОказание услуг по водоотведению поверхностных сточных вод в ливневую систему водоотведенияПоставка расходных материалов для многофункциональных устройств и копировально-множительных аппаратовВыполнение работ на ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги в д. Полищи, ул. 40 лет Победы, Кулотинского городского поселения Окуловского района Новгородской области