Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-04-2018

Поставка бумаги для офисной техники (#33519897)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 335 304 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0350300011818000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ МЕРЕЦКОВА-ВОЛОСОВА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ МЕРЕЦКОВА-ВОЛОСОВА, 13
Ответственное должностное лицо Вольнова Мария Николаевна
Дополнительная информация: Заказчики: Заказчик 1: муниципальное казенное учреждение Великого Новгорода «Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Великого Новгорода» 173007, Великий Новгород, ул. Большая Власьевская, д.6 eaa@adm.nov.ru (8162) 983-412, 983-629, 983-619 Гребешков Николай Иванович-Ответственное должностное лицо заказчика (8162) 983-629 Контрактный управляющий (приказ № 14-од от 25.05.2015г.) МКУ «УХТО Администрации Великого Новгорода» Егоров Андрей Александрович – ответственный за заключение контракта (8162) 983-619 Заказчик 2: комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода Российская Федерация, 173007, Великий Новгород, ул. Мерецкова-Волосова, д.13 torgi@аdm.nov.ru (8162) 983-607 Степанова Анна Сергеевна-Ответственное должностное лицо заказчика Контрактная служба утверждена приказом от 31.12.2013 № 1713

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 17:56:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки для заказчиков 1 и 2 содержится в Приложении 1 к документации "Техническое задание"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 335 304 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Великого Новгорода на 2018 год
Номер организации заказчика 03503000118
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг май 2018 года (не позднее семи рабочих дней с даты заключения контракта)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 861 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указано в разделе 13. документации об аукционе в электронной форме "Обеспечение заявок на участие в закупке"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100005000026 л/с БИК 044959001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 305 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в разделе 14. документации об аукционе в электронной форме "Обеспечение исполнения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100005000026 л/с БИК 044959001
Номер организации заказчика 03503000156
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА "УПРАВЛЕНИЕ ПО ХОЗЯЙСТВЕННОМУ И ТРАНСПОРТНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 7 рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 492 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указано в разделе 13. документации об аукционе в электронной форме "Обеспечение заявок на участие в закупке"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100005000026 л/с БИК 044959001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 460 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в разделе 14. документации об аукционе в электронной форме "Обеспечение исполнения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100005000026 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники: Количество листов в пачке (шт) не менее 500, Количество пачек - 420.
Количество: 420.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 86 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.120 (Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения
Количество: 1335.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 249 204 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.120 (Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА "УПРАВЛЕНИЕ ПО ХОЗЯЙСТВЕННОМУ И ТРАНСПОРТНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА" (03503000156): 1335


Всего на сумму: 335 304 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №3_Контракт.doc (Приложение №3_Контракт 92.5 Кб)
  • Приложение №2_Контракт.doc (Приложение №2_Контракт 89 Кб)
  • Приложение №1_ТЗ.doc (Приложение №1_ТЗ 34.5 Кб)
  • Документация.docx (Документация 59.09 Кб)
  • Приложение №4_Обоснование НМЦК.doc (Приложение №4_Обоснование НМЦК 50.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    1607-2018-00065. Поставка ПКИ
    Поставка стиральных порошков и отбеливающих средств
    Поставка мягкого инвентаря и фурнитуры. № 055/18
    Водоотведение
    Ремонт и диагностика автотранспортных средств для ТОГАДН по Псковской области
    Поставка конвертов маркированных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.