Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-04-2018

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Государственного учреждения - Новгородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (#33519879)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 17 674 рублей
Закупочная организация: ГУ-НОВГОРОДСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0250100000318000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НОВГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Государственного учреждения - Новгородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НОВГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 173009, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ ПСКОВСКАЯ, ДОМ 15
Почтовый адрес 173015, Великий Новгород, ул. Псковская, д. 15
Ответственное должностное лицо Мелехина Татьяна Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 08:37:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки, в порядке установленном регламентом работы электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка должна быть подана в соответствии с требованиями аукционной документации (ч. 8 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 673 Российский рубль
Источник финансирования Оплата осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации (межбюджетные перечисления на административные расходы по осуществлению функций по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий).
Номер организации заказчика 02501000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НОВГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг срок поставка с 01.06.2018 г. по 08.06.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 176 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение предоставляется путем блокирования денежных средств на личном счете участника на электронной площадке. Порядок предоставления обеспечения заявок устанавливается в соответствии ст. 44 ФЗ 44-ФЗ. Более подробно в аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810149597000184 л/с БИК 044959001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 883 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен аукционной документацией частью 9. Обеспечение заявки и исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810149597000184 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клейкая закладка пластиковая- набор 5 цветов по 25шт
Количество: 33.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 2 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот формата А5 на спирали, 60л, клетка
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 1 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот с клейким краем - стикер 38*50, в блоке 3шт
Количество: 22.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 381 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блок-кубик размером 8,5*8,5*8,5
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор с арочным механизмом с шириной корешка 80 мм
Количество: 90.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 13 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь общая на сшивке формата А5, 48л, клетка
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетради различного назначения)


Всего на сумму: 17 673 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация .doc (Аукционная документация 343 Кб)
  • Проект ГК.doc (Проект ГК 149 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобиля Hyundai Solaris для ПАО «Почта Банк»
    Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3236/ОАЭ-РЖДC/18 на право заключения договора поставки оборудования котельного
    Поставка инструментов рабочих сменных для станков или ручного инструмента (свёрла, части рабочие для пил всех типов, круги отрезные, электроды, скобы).
    Сервисное обслуживание оборудования систем очистки (Буровая установка УСПК-250ЭК) для Губкинского филиала ООО "РН-Бурение".
    Услуги по аренде медицинского оборудования
    Право заключения договоров на поставку химической ихозяйственной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.