Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0350300030418000054
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка листовой бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 175202, Новгородская обл, Старорусский р-н, Старая Русса г, НАБ СОВЕТСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 175202, Новгородская обл, Старорусский р-н, Старая Русса г, НАБ СОВЕТСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Елизарова Светлана Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Новгородская область, г. Старая Русса, Советская Набережная, д. 1, каб.23
Порядок подачи заявок на участие Содержится в приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требованиях к участникам закупки, о документах, которые должны быть представлены участниками закупки, об объеме услуг, об условиях оказания услуг, содержатся в извещении о проведении запроса котировок, утвержденном заказчиком и размещенном в составе документов о проведении настоящего запроса котировок. При принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок, утвержденном заказчиком и размещенном в составе документов о проведении настоящего запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 700 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Старорусского муниципального района
Номер организации заказчика 03503000224
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 700 Российский рубль
Стоимость: 1 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
1 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 101.5 Кб)Приложение №1.doc (Приложение №1 32.5 Кб)Приложение №2 Обоснование цены.doc (Приложение №2 Обоснование цены 27 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 21.66 Кб)Приложение №4 Форма заявки.docx (Приложение №4 Форма заявки 13.12 Кб)Приложение № 5 Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок.doc (Приложение № 5 Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок 21.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по открытию и ведению расчетных счетов Управления Федерального казначейства по Кемеровской области, предназначенных для выдачи и внесения наличных денежных средств и осуществления расчетов по отдельным операциям организаций, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области, находящиеся на территории города Топки (Отдел №5) ,в целях обеспечения денежными средствами на счете № 40116 "Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществление расчётов по отдельным операциям" с использованием расчётных (дебетовых) банковских карт в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначействаВыполнение работ по ремонту подъезда № 1 в жилом доме по адресу: ул. Золотодолинская, 27Поставка и сборка офисной мебели для нужд ГОКУ "Новгородавтодор"Поставка доски обрезнойПоставка лекарственных препаратовПоставка лекарственных препаратов