Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0350300036617000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ НОВГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера поставка бумаги для офисной техники для нужд Администрации Новгородского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ НОВГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 173020, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 78
Почтовый адрес Российская Федерация, 173020, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 78
Ответственное должностное лицо Васильева Виктория Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2017 в 11:08:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 145 585 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Новгородского муниципального района
Номер организации заказчика 03503000369
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания государственного контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 455 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст.44 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000133 л/с БИК 044959001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 558 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000133 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка бумаги для офисной техники для нужд Администрации Новгородского муниципального района
Количество: 500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 291 Российский рубль
Стоимость: 145 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
145 585 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1.doc (Приложение №1 65.5 Кб)Первая часть заявки на участие в электронном аукционе (поставка товара).docx (Первая часть заявки на участие в электронном аукционе (поставка товара) 19.82 Кб)Расчет цены.xlsx (Расчет цены 11.17 Кб)Приложение 2 расчет НМЦК.doc (Приложение 2 расчет НМЦК 39.5 Кб)Приложение №3.doc (Приложение №3 134.5 Кб)документация.docx (документация 61.47 Кб)извещение.docx (извещение 40.52 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по капитальному ремонту закраждения ФКУ ИК 7Поставка детского питанияПоставка бензина Аи-92Поставка моющих и чистящих средствПоставка конвертов маркированных Приобретение услуг по холодному водоснабжению и водоотведению