Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Продовольственные товары

29-08-2012

Поставка овощей для государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной клинический онкологический диспансер» (#6531003)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 146 125 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0150200000612001485
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: комитет по управлению государственным имуществом области
Наименование заказа: Поставка овощей для государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной клинический онкологический диспансер»

Контактная информация по проведению тендера

Организация комитет по управлению государственным имуществом области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Контактное лицо Куприянов Артём Геннадьевич
Телефон: 7-8162-732385
Факс: 7-8162-732385
Электронная почта: zakaz-kugi@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 173016, Новгородская область, Великий Новгород, ул. Ломоносова, 27
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.08.2012 в 08:30
Место: Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); наименование и характеристики поставляемых товаров; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цену товара, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах. Котировочные заявки в письменной форме должны быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной заявки в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб. 512
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112000 Овощи
Начальная (Максимальная) цена контракта 146125 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка овощей в количестве 8250 килограмм. Наименование, требования к качественным характеристикам и потребительским свойствам Товара и иные характеристики Товара указаны в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок. Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям Федерального закона № 29-ФЗ от 02.01.2000 года «О качестве и безопасности пищевых продуктов, а также других правовых актов РФ. Качество Товара должно соответствовать требованиям технических регламентов, ГОСТ, ТУ и подтверждаться декларацией (сертификатом) соответствия, санитарно – эпидемиологическими сертификатами. Условия хранения и срок годности Товара должен соответствовать требованиям установленным "СанПиН 2.3.2.1324-03. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. "Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", утв. Главным государственным врачом РФ 21.05.2003 (далее СанПиН 2.3.2.1324-03). Тара и упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и хранении - поставка Товара осуществляется за счет и транспортом Поставщика в объеме заявки Заказчика в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента сообщения Заказчику о принятии его заявки к исполнению. Для перевозок пищевых продуктов должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта в соответствии со ст. 19 Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов» № 29-ФЗ от 02.01.2000 года.; -поставщик передает Товар Заказчику по товарной накладной; -поставщик при передаче Товара передает Заказчику документы, подтверждающие качество и безопасность Товара (декларацию (сертификат) соответствия, санитарно – эпидемиологический сертификат); - поставка Товара осуществляется на основании заявок Заказчика; - на момент совершения поставки срок годности Товара, подлежащего поставке, должен быть не менее 80 % от всего срока годности такого Товара, установленного в соответствии СанПиН 2.3.2.1324-03; - поставка Товара осуществляется на склад Заказчика по рабочим дням, в период с 9 часов 00 минут до 14 часов 00 минут. - Приемка Товара по качеству и количеству производится в порядке, установленном Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совмине СССР от 15 июня 1965 года № П-6 и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совмине СССР от 25 апреля 1966 года № П-7.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Максимальная цена договора включает стоимость Товара, транспортные расходы, расходы на погрузочно-разгрузочные работы, уплату налогов, в том числе НДС, таможенных пошлин и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной клинический онкологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 173016, Новгородская область, Великий Новгород, ул. Ломоносова, 27
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика в течение 1 (Одного) рабочего дня с даты поступления заявки. Поставки осуществляются с даты заключения договора и до 31.12.2012 года.
Источник финансирования заказа средства обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты по Договору осуществляются путем перечисления на счет Поставщика денежных средств в размере стоимости партии поставленного Товара в течение 30 (Тридцати) банковских дней на основании счета, счет - фактуры и товарно-транспортной накладной. Датой поступления Товара является дата подписания товарно-транспортной накладной.

Документация


  • Приложение №4.doc
  • Приложение №2.doc
  • Приложение №1.doc
  • Приложение №5.doc
  • Приложение №3.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4147239
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка анализатора газов крови и электролитов
    Выполнение работ по замене дверей на противопожарные, с требуемым пределом огнестойкости (по предписанию пожарной безопасности)
    Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей и устройство узлов их примыканий к кирпичной кладке проемов.
    Выполнение научно-исследовательской работы по подготовке проекта генерального плана рабочего поселка Чаны Чановского района Новосибирской области
    Разработка ПСД на кап. ремонт системы вентиляции
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещения прачечной для установки дезинфекционной камеры

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.