Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0150200000612000906
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: комитет по управлению государственным имуществом области
Наименование заказа: Поставка молока питьевого (цельного).
Контактная информация по проведению тендера
Организация комитет по управлению государственным имуществом области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Контактное лицо Васильцова Евгения Петровна
Телефон: 7-8162-732385
Факс: 7-8162-732385
Электронная почта: zakaz-kugi@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Новгородская область, Боровичский район, д. Прошково, областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Боровичский психоневрологический интернат
«Прошково».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2012 в 08:30
Место: Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки должны быть оформлены по
форме, представленной в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического
лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; согласие участника
размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; наименование и характеристики поставляемых товаров; цену товара, с указанием сведений о
включенных или не включенных в нее расходах. Котировочные заявки в письменной форме должны быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного
выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной заявки в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и
представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо
независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники
размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через
своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее
нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения
заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.06.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1,каб.512
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520110 Молоко питьевое (цельное)
Начальная (Максимальная) цена контракта 311220 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики и количество Товара указаны в Приложении № 1 к извещению о
проведении запроса котировок. Поставляемый Товар должен соответствовать по своим показателям ГОСТам и ТУ. Условия хранения и срок годности Товара должен соответствовать требованиям, установленным
«СанПиН 2.3.2.1324-03. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и
нормативы», утв. Главным государственным врачом РФ 21.05.2003 (далее СанПиН 2.3.2.1324-03). Тара и упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и хранении.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Максимальная цена контракта включает стоимость Товара, упаковку, транспортные расходы, расходы на погрузочно-разгрузочные работы, уплату налогов, в том числе НДС, и других
обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик областное бюджетное учреждение социального обслуживания "Боровичский психоневрологический интернат "Прошково"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Новгородская область, Боровичский район, д. Прошково, областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Боровичский
психоневрологический интернат «Прошково».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 (трех) месяцев после даты заключения контракта.
Источник финансирования заказа средства областного бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты по контракту осуществляются Заказчиком перечислением денежных средств на счет Поставщика за фактически
поставленный Товар в течение 20 (Двадцати) банковских дней после даты поступления Товара на основании счетов, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных. Датой поступления Товара является дата
подписания товарно-транспортной накладной.
Документация
Приложение №3.doc
Приложение № 5 Порядок подачи котировочных заявок в электронном виде.doc
Приложение №2.doc
Приложение №1.doc
Приложение №4.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3570321
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разработке генеральных планов сельсоветов Венгеровского района Новосибирской области по лотамОказание услуг по обучению безработных граждан.Оказание услуг по обучению безработных граждан.Поставка хлебобулочных изделий.Поставка файлового сервера.Оказание услуг по организации трехразового горячего питания для подозреваемых и обвиняемых лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания ОМВД России по Боровичскому району