Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0150200000612000550
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: комитет по управлению государственным имуществом области
Наименование заказа: Поставка говядины охлажденной для государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Клинический Госпиталь ветеранов войн»
Контактная информация по проведению тендера
Организация комитет по управлению государственным имуществом области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Контактное лицо Шедько Инна Владимировна
Телефон: 7-8162-731208
Факс: 7-8162-732385
Электронная почта: zakaz-kugi@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 173008, Новгородская обл, Великий Новгород г, Павла Левитта ул, 2, ГОБУЗ «КГВВ».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.05.2012 в 08:30
Место: Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены как в письменной форме, так и в форме электронного документа. Котировочные заявки в письменной форме
должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения. Котировочные заявки в письменной форме должны
быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной
заявки в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 5 к извещению о
проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения
капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются
доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную
заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб. 512
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511113 Говядина первой категории охлажденная
Начальная (Максимальная) цена контракта 76000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в Приложении №1 к Извещению 1.Остаточный срок годности на момент поставки всей
продукции не менее 80%. 2. Поставляемый товар по своему качеству и безопасности должен соответствовать ГОСТ Р 52702-2006, Федеральным законам от 30.03.1999г. №52-ФЗ, от 02.01.2000г. №29-ФЗ;
СанПиН 2.3.2.1078-01. Соответствие товара требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к качеству и безопасности, должно подтверждаться товарно-сопроводительными документами.
Товар должен быть расфасован и упакован такими способами, которые позволяют обеспечить сохранение качества и безопасность при его хранении, перевозках и реализации. Транспортировку Товара
необходимо проводить в условиях, обеспечивающих его сохранность и предохраняющих от загрязнения. Тара, используемая для транспортировки Товара, должна быть промаркирована и использоваться строго
по назначению. Форма упаковки –в полимерные пакеты и в картонные коробки по 10 – 25 кг. Отгрузка, включая погрузку и разгрузку, производится силами поставщика с соблюдением норм, применяемых в
сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Транспортировку товара необходимо проводить в условиях, обеспечивающих его сохранность и предохраняющих от загрязнения. Тара,
используемая для транспортировки товара, должна быть промаркирована и использоваться строго по назначению. 3. Претензии по количеству и качеству могут быть предъявлены в момент отгрузки. Приемка
товара по качеству осуществляется в соответствии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» №П-7 от 25.04.66г.
Приемка товара по количеству осуществляется в соответствии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» № П-6
от 15.06.65г. Одновременно с передачей товара поставщик предоставляет Заказчику оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства следующие документы: товарную накладную в
2-х экземплярах, счет, счет-фактуру (если это предусмотрено системой налогообложения поставщика), сертификаты (декларации) соответствия, качественные удостоверения или оригинал ветеринарной
справки на каждую партию товара. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества Заказчик незамедлительно уведомляет об этом поставщика. Поставщик в течение 2 (Двух) часов с момента получения
уведомления Заказчика обязан направить своего представителя для участия в составлении соответствующего акта. В случае если представитель Поставщика не прибудет в указанный срок, либо
необоснованно отказывается от подписания акта, Заказчиком такой акт составляется самостоятельно, с указанием причин составления акта в одностороннем порядке. При поставке некачественного товара
поставщик заменяет его без требования дополнительной оплаты в течение 2(Двух) часов в этот же день либо в течение следующего дня по потребности Заказчика с момента получения уведомления Заказчика
о несоответствии качества поставленного товара без дополнительной оплаты. Поставщик или его представитель (водитель) по доверенности подписывает акт приема-передачи при отгрузке товара. При
обнаружении недостачи при поставке поставщик поставляет недостающее количество товара в течение следующего рабочего дня своими силами без дополнительной оплаты. Заказчик имеет право при приемке
товара привлекать для оценки их качества специалистов и независимых экспертов. Поставка осуществляется один раз в неделю по предварительным (сделанным за один рабочий день до дня поставки)
заявкам Заказчика с 8-00 до 13-00 по рабочим дням.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Максимальная цена государственного контракта включает стоимость товара, упаковки, тары, расходы Поставщика на страхование, уплату налогов, в том числе НДС, транспортировку, хранение
товаров и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Клинический Госпиталь ветеранов войн"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 173008, Новгородская обл, Великий Новгород г, Павла Левитта ул, 2, ГОБУЗ «КГВВ».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - в течение 3 (Трех) месяцев с даты заключения гражданско-правового договора
Источник финансирования заказа средства обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 30(Тридцати) банковских дней после подписания товарной накладной.
Документация
Приложение № 5 Порядок подачи котировочных заявок в электронном виде.doc
Проект договора говядина лето 2012.doc
Техзадание Говядина лето 2012.doc
КОТИРОВОЧНАЯ заявка МЯСО лето 2012.doc
ОБОСНОВАНИЕ цены говядина лето 2012.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3291122
Источник тендера:только для подписчиков »