Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Продовольственные товары

18-02-2012

Поставка замороженного мяса куры (#5117948)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 201 470 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0350100003312000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого"
Наименование заказа: Поставка замороженного мяса куры

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 173003, Новгородская обл, Великий Новгород г, ул. Большая Санкт-Петербургская, 41, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 173003, Новгородская обл, Великий Новгород г, ул. Большая Санкт-Петербургская, 41, -
Контактное лицо Иващенкова Ольга Владимировна
Телефон: 7-8162-629925
Факс: 7-8162-629925
Электронная почта: Marina.Vinogradova@novsu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Отгрузка по адресу Заказчика, транспортом и силами Поставщика: НовГУ г. В.Новгород, ул.Б.Санкт-Петербургская, д. 41, столовая, склад; столовая Гуманитарного института г. В.Новгород, Антоново; столовая медицинского института г. В.Новгород, ул. Державина д. 6; столовая Института сельского хозяйства и природных ресурсов г.В.Новгород, ул. Сов. Армии, д. 7.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.02.2012 в 10:00
Место: котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (или в форме электронного документа) и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (участником размещения заказа для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, заверены печатью и подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения гражданско-правового договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с формой котировочной заявки, указанной в извещении о проведении запроса котировок, и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу, указанному в извещении о размещении заказа путем запроса котировок. Котировочная заявка должна быть подготовлена в одном из следующих форматов: документ Microsoft Word (*.doc), OpenOffice (*.odt), Adobe Acrobat (*.pdf), Rich Text Format (*.rtf) или файл в формате JPG, содержащий отсканированный графический образ бумажного оригинала котировочной заявки. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее ЭЦП) в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». К электронному письму с файлом (файлами) котировочной заявки должны быть также прикреплены: - файл сертификата ЭЦП, которой подписана котировочная заявка; - файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (далее УЦ), выдавшего данную ЭЦП и ссылки на сайт в сети Интернет на реестр сертификатов пользователей данного УЦ; - файл списка отозванных сертификатов УЦ, выдавшего данную ЭЦП, срок действия которого заканчивается не ранее даты окончания срока подачи котировочных заявок и ссылка на сайт в сети Интернет, где УЦ размещает такой файл для общего доступа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.02.2012 в 17:00
Место: прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 173003, г. Великий Новгород, ул. Б. Санкт – Петербургская, д. 41. ауд. 3408 с 10 час. до 17 час. (время московское), перерыв с 12.00 до 14.00. понедельник – пятница. Кроме праздничных и выходных дней. 22.02.2012 – прием заявок до 13 час.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511230 Мясо птицы свежее, охлажденное или замороженное
Начальная (Максимальная) цена контракта 201470 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно извещению о проведении запроса котировок и проекту гражданско-правового договора
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора и единицы товара включает все виды расходов, в том числе расходы на перевозку, доставку, отгрузку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. При формировании цены договора Поставщик указывает цену за единицу товара и за весь объем товара.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Отгрузка по адресу Заказчика, транспортом и силами Поставщика: НовГУ г. В.Новгород, ул.Б.Санкт-Петербургская, д. 41, столовая, склад; столовая Гуманитарного института г. В.Новгород, Антоново; столовая медицинского института г. В.Новгород, ул. Державина д. 6; столовая Института сельского хозяйства и природных ресурсов г.В.Новгород, ул. Сов. Армии, д. 7.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 31.03.2012
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета (60 000 руб.), внебюджетные средства (141 470 руб.)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата осуществляется в течении 10 банковских дней после поставки товара по заявкам Заказчика включая устранение выявленных недостатков, на основании накладных.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Извещение о проведении запроса котировок.doc
  • Проект гражданско-правового договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2768857
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение генерального проектирования выноса теплотрассы с территории школы №210 на Горском жилмассиве в Ленинском районе.
    Разработка проекта «Расчистка и спрямление русла реки Чарыш у с.Усть-Калманка Усть-Калманского района Алтайского края»
    по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по ул.Рабочая , Коммунистическая расположенными на территории села Сокур Мошковского района Новосибирской области
    Открытый конкурс по отбору аудиторской организации для оказания услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской отчетности ОАО "Чановский лесхоз" за 2011 - 2013 года.
    Проведение психофизиологического исследования сотрудников
    На право заключения государственного контракта на поставку проездных билетов для проезда в автобусах и троллейбусах на городских маршрутах общественного транспорта Великого Новгорода для судей Новгородского районного суда и мировых судей Великого Новгорода и Новгородского района.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.