Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Продовольственные товары

15-11-2019

Оказание услуг по поставке бумаги и канцелярских товаров (ПВУ). (#43463234)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0350300001919000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг по поставке бумаги и канцелярских товаров (ПВУ).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 175130, Новгородская обл, Парфинский р-н, Парфино рп, УЛ КАРЛА МАРКСА, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 175130, Новгородская обл, Парфинский р-н, Парфино рп, УЛ КАРЛА МАРКСА, 60
Ответственное должностное лицо Дроздова Ирина Викторовна
Телефон: 8-81650-61540
Факс: 8-891650-63042
Электронная почта: adum@yandex.ru
Дополнительная информация: Должностное лицо, ответственное за заключение контракта -контрактный управляющий Спасская Вера Геннадьевна, тел.8-81650-6-34-48, э/п oumisecr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2019 в 15:36:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (http://www.sberbank-ast.ru/) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представлено в Приложении № 3 к документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 755 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Парфинского городского поселения
Номер организации заказчика 03503000019
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 31.12.2019 года. Возможно досрочное исполнение

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 31 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 33 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы №10
Количество: 4 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 70 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 34 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 48 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 396 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 96 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 12 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 3 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 4 755 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭ покупка бумаги город.doc (ДАЭ покупка бумаги город 451.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    405_Выполнение работ по регулировке и ремонту окон в общежитиях и учебных зданиях КНИТУ-КАИ
    Участие ФГБОУ ВО "КНИТУ" в выставке "Машиностроение. Металлообработка. Сварка"
    1412-2019-00484. Оказание медицинских услуг по проведению флюорографии для лиц АО "НПО "Радиоэлектроника" им. В. И. Шимко"
    Поставка датчика давления
    0832-2019-01046. Поставка свинцовых столбиков для размеднителя для нужд АО "ПОЗиС"
    0832-2019-01051. Поставка отливок анода цинкового изд.514 для нужд АО "ПОЗиС"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.