Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Продовольственные товары

22-06-2019

Поставка продуктов питания (крупа) для нужд ГОБУЗ Валдайская ЦРБ (#40940179)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 116 017 рублей
Закупочная организация: МЦ "Резерв"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0850200000419000858
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МОБРЕЗЕРВА "РЕЗЕРВ"
Название тендера Поставка продуктов питания (крупа) для нужд ГОБУЗ Валдайская ЦРБ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МОБРЕЗЕРВА "РЕЗЕРВ"
Место нахождения Российская Федерация, 173020, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ ХУТЫНСКАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 173020, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ ХУТЫНСКАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Дмитриева Алия Тагировна
Телефон: 8-8162-786468
Электронная почта: torgirezerv@mail.ru
Дополнительная информация: Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении о проведении электронного аукциона и документацией о проведении электронного аукциона (в том числе приложениями к документации), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении настоящего электронного аукциона. Также обращаем внимание, что внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется путем перечисления необходимых денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Сведения о количестве поставляемого товара (объеме работ, услуг) содержатся в документации об электронном аукционе (приложениях к ней).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2019 в 11:02:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» по электронному адресу http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Содержится в документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 116 017 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03503000171
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВАЛДАЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 6 (шести) календарных месяцев со дня подписания контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600001000001 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа овсяная
Количество: 360 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 9 694 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 340 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 13 691 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 360 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 25 560 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 360 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 9 720 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 260 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 7 714 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 340 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 12 263 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 260 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 7 150 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 360 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 21 240 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 320 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 8 982 Российский рубль


Всего на сумму: 116 017 Российский рубль

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 103 Кб)
  • Документация.doc (Документация 205 Кб)
  • Приложение №1.doc (Приложение №1 69.5 Кб)
  • Приложение №2 .doc (Приложение №2 32 Кб)
  • Приложение №3.doc (Приложение №3 85 Кб)
  • Приложение №4.doc (Приложение №4 10 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка модульного здания ФАП
    Изготовление технического плана на участок сети теплоснабжения в целях постановки на кадастровый учет и учет как бесхозяйного объекта
    Поставка оборудования для видеонаблюдения
    0821-2019-00193. Поставка топлива
    Поставка лекарственных препаратов (антибиотики)
    Поставка метизной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.