Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Продовольственные товары

21-02-2018

Поставка продовольственных товаров для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (#32409934)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150300002418000042
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка продовольственных товаров для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 174411, Новгородская обл, Боровичский р-н, Боровичи г, УЛ КОММУНАРНАЯ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 174411, Новгородская обл, Боровичский р-н, Боровичи г, УЛ КОММУНАРНАЯ, 48
Ответственное должностное лицо Никонова Алена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 174411, Новгородская область, г.Боровичи, ул. Коммунарная, д.48, каб. 49 (ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов)
Порядок подачи заявок на участие Содержится в приложении № 3 к извещению о проведении предварительного отбора.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставку товара необходимо осуществить РІ течение 24 (двадцати четырех) часов СЃ момента получения Поставщиком заявки Заказчика, без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Обращаем внимание участников предварительного отбора, что при принятии решения об участии в предварительном отборе и подаче заявки на участие в предварительном отборе необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении о проведении предварительного отбора (в том числе приложениями к извещению), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении предварительного отбора. Перечень товаров содержится в Техническом задании (Приложение 1 к извещению о проведении предварительного отбора). В соответствии с ч. 1 ст. 82 Федерального закона закупка путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера осуществляется без ограничения цены контракта и с отсрочкой платежа.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Боровичского муниципального района
Номер организации заказчика 03503000215
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В период возникновения необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории Боровичского муниципального района. В течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения Поставщиком заявки Заказчика, направленной с использованием любых средств связи, в том числе в форме электронного документа.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500003000123 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка продовольственных товаров для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.15.119 (Консервы мясные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 130.5 Кб)
  • Приложение - 1 - Техзадание..doc (Приложение - 1 - Техзадание. 60.5 Кб)
  • Приложение - 2 - Заявка.doc (Приложение - 2 - Заявка 52.5 Кб)
  • Приложение - 3 - Порядок подачи.doc (Приложение - 3 - Порядок подачи 27 Кб)
  • Приложение - 4 - Контракт.doc (Приложение - 4 - Контракт 120.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка лекарственных средств
    Поставка лекарственных средств
    Государственная экспертиза сметной стоимости сметной документации на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги
    36.00.20.110 - Услуги по очистке и подготовке воды для водоснабжения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.