Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Мебель и интерьер

16-11-2023

Поставка кресел офисных (#74272705)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 589 680 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100222089123100284
Номер 100222089123100284
Дата и время размещения закупки 15.11.2023 14:25
Дата и время окончания подачи предложений 16.11.2023 14:25
Идентификационный код закупки 231532115632053210100100060000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 5321156320
КПП организации 532101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Игнатова Светлана Олеговна
Адрес организации 173001, ОБЛАСТЬ НОВГОРОДСКАЯ, ГОРОД ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, ул УЛИЦА БОЛЬШАЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ, д. 2/9
Адрес электронной почты заказчика goz-fku53@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(816)298-09-32
Дополнительная контактная информация Ответственное должностное лицо за исполнение государственного контракта: специалист по закупкам Хрусталева Мария Ивановна 8 816 2 980-944.
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресел офисных
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 589680.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 23.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Одностороннее изменение условий Контракта не допускается.
Дополнительные условия Количество и требования к характеристикам Товара указаны в Спецификации (приложение № 1 к Контракту).
Бюджет Средства федерального бюджета 2023 года
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК Кресла.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Великий Новгород, ул Космонавтов, д 4 Доставка осуществляется за счет Поставщика. Поставка Товара должна быть выполнена в полном объеме не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Содержится в разделе 6 Проекта Контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло для руководителя Рапид/Rapid (или эквивалент)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Количество и требования к характеристикам Товара указаны в Спецификации (приложение № 1 к Контракту).
Страна происхождения
Количество 6 (шт.)
Цена за ед. руб. 16330.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 97980.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло для персонала Sprint LB/ Спринт ЛБ (или эквивалент)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Количество и требования к характеристикам Товара указаны в Спецификации (приложение № 1 к Контракту).
Страна происхождения
Количество 66 (шт.)
Цена за ед. руб. 7450.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 491700.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ГОЛДМЕБЕЛЬ" (ИНН: 4705091558, КПП:470501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.11.2023 15:11

Приложения

КП ГОЛДМЕБЕЛЬ 589680,00.xls
Проект ГК Кресла.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стеллажи
Информационно консультационные услуги по обслужванию програмных продуктов 1с-предприятие
Оказание услуг по диагностике и техническому обследованию систем подпора воздуха и дымоудаления при пожаре в административных зданиях
Оказание услуг по обучению
Закупка товаров для отопления
Капитальный ремонт кровли здания УФСИН России по РТ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.