Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0150200003920000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 350
Почтовый адрес Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 350
Ответственное должностное лицо Владимирова Александра Александровна
Телефон: 8-8162-732-385
Электронная почта: zakupki@novreg.ru
Дополнительная информация: Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении и (или) документации (в том числе приложениями к ним), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении закупки. Сведения о количестве поставляемого товара (объеме работ, услуг) содержатся в извещении и (или) документации (приложениях к ним).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2020 в 15:30:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 132 155 Российский рубль
Номер организации заказчика 03502000233
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТРАНСПОРТНАЯ СЛУЖБА ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 646 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта информация о сроке и порядке предоставления обеспечения контракта содержится в документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810140301008001 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: стол для переговоров
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 876 Российский рубль
Стоимость: 41 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 202 Российский рубль
Стоимость: 52 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: стул
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 543 Российский рубль
Стоимость: 18 521 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: стол эргономичный правый
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 968 Российский рубль
Стоимость: 4 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: тумба мобильная
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 731 Российский рубль
Стоимость: 4 731 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: шкаф полузакрытый
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 382 Российский рубль
Стоимость: 6 382 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: тумба мобильная
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 892 Российский рубль
Стоимость: 3 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Всего на сумму:
132 155 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение (3).docx (Извещение 32.76 Кб)Документация (5).docx (Аукционная документация 53.44 Кб)Приложение № 2 НМЦК.xlsx (Приложение 2 13.3 Кб)Приложение № 4 Контракт.doc (Приложение 4 187.5 Кб)Приложение № 3 ФОРМА ЗАЯВКИ.docx (Приложение 3 20.07 Кб)Приложение № 1 ТЗ.docx (Приложение 1 39.7 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки "MERCEDES BENZ S350" (МЕРСЕДЕС БЕНЦ С350) в количестве двух единицПоставка автомобильного бензина и дизельного топливаПоставка воды питьевой артезианской негазированной в бутылях для обеспечения нужд Администрации Панковского городского поселенияПоставка картриджей для оргтехникиПоставка топливных дровВыполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения