Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Мебель и интерьер

14-09-2019

Поставка кресел офисных (#42361124)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 286 676 рублей
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного Фонда РФ по Новгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0250100000119000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 173016, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ ЗЕЛИНСКОГО, 9Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 173016, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ ЗЕЛИНСКОГО, 9Б
Ответственное должностное лицо Николаев Антон Иванович
Телефон: 8-8162-987510
Электронная почта: zakaz@063.pfr.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы – заместитель управляющего Отделением Исакова Татьяна Леонидовна на основании Приказа Отделения от 21.01.2019 № 01-04/05

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2019 в 14:23:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2019 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в электронном аукционе оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. На участников закупки распространяются Положения части 50 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон 44-ФЗ). Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 286 675 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02501000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг К указанному сроку в соответствии с документацией

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 333 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения государственного Контракта и гарантийных обязательств установлен статьей 96 Закона 44-ФЗ. Исполнение государственного Контракта и гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения государственного Контракта и гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается государственный Контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810449597000185 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 61 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 699 Российский рубль
Стоимость: 286 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 286 675 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_Поставка кресел офисных.doc (Документация_Поставка кресел офисных 232 Кб)
  • Приложение 1_Проект ГК_Поставка кресел офисных.doc (Приложение 1_Проект ГК_Поставка кресел офисных 312 Кб)
  • Приложение2_ТТ_Поставка_кресла централизация.doc (Приложение2_ТТ_Поставка_кресла централизация 101.5 Кб)
  • Приложение3_Обоснование_НМЦК кресло офисное 1.xls (Приложение3_Обоснование_НМЦК кресло офисное 1 99 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение_Поставка кресел офисных (Извещение_Поставка кресел офисных.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и монтаж светодиодного информационного табло "Бегущая строка"
    Выполнение работ по замене напольного и коврового покрытия
    Поставка медицинских изделий из нетканых материалов
    Приобретение в муниципальную собственность городского поселения город Боровичи благоустроенного жилого помещения (квартиры) общей площадью не менее 16,0 кв.метров для предоставления гражданам в рамках реализации региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах», утвержденной Постановлением Правительства Новгородской области от 28.03.2019 года № 109
    Оказание услуг по проведению дозиметрического контроля
    Поставка изделий медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.