Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Мебель и интерьер

05-12-2017

Поставка офисных шкафов (#31046481)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 95 000 рублей
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного Фонда РФ по Новгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0250100000117000101
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисных шкафов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46098 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553069 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 173016, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ ЗЕЛИНСКОГО, 9Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 173016, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ ЗЕЛИНСКОГО, 9Б
Ответственное должностное лицо Калина Елена Вацлавовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 173016, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ ЗЕЛИНСКОГО, 9Б
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. При подаче заявки на участие в запросе котировок в письменной форме, на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Участник запроса котировок вправе не указывать на таком конверте свое наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес (для физического лица). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 95 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02501000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 12.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисных шкафов
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 875 Российский рубль
Стоимость: 95 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)


Всего на сумму: 95 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение Пост_офис_шкаф.doc (Извещение Пост_офис_шкаф 105.5 Кб)
  • Приложение 1_Проект_контракта Пост_офис_шкафов.doc (Приложение 1_Проект_контракта Пост_офис_шкафов 355 Кб)
  • Приложение 2_ТТ_Пост_офисн_шкафов.doc (Приложение 2_ТТ_Пост_офисн_шкафов 218.5 Кб)
  • Приложение 3_Котировочная заявка.doc (Приложение 3_Котировочная заявка 51 Кб)
  • Приложение 4_Обоснование_НМЦК шкафы_офисные.xls (Приложение 4_Обоснование_НМЦК шкафы_офисные 55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реактивов и расходных материалов для проведения работ по культивированию почвенных микроорганизмов на питательных средах, выделению ДНК и РНК из почв, проведения синтеза первой цепи кДНК и количественного ПЦР-анализа
    81.29.19.000 - выполнение работ по содержанию мест захоронений, расположенных на территории Валдайского городского поселения.
    Выполнение работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и государственной поверки системы контроля загазованности газового оборудования котельной УОК «Лесное озеро» Финансового университета, находящейся по адресу: 141590, Московская обл., Солнечногорский р-н, пос. Лесное озеро (ЭА 18-36)
    Выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектно-сметной документации на строительство автомобильной дороги общего пользования местного значения, с прохождением и получением положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, инженерных изысканий и достоверности сметной стоимости по данному объекту.
    Поставка материалов для ортопедического отделения ГАУЗ "СП № 51 ДЗМ"
    Поставка материалов для проведения работ по текущему ремонту и обслуживанию МКД

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.