Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Мебель и интерьер

01-11-2017

Поставка мебели и матраса в целях реализации мероприятий по мобилизационной подготовке (#30471461)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 364 816 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150200000617000850
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели и матраса в целях реализации мероприятий по мобилизационной подготовке
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Паршукова Антонина Борисовна
Дополнительная информация: Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении о проведении электронного аукциона и документацией о проведении электронного аукциона (в том числе приложениями к документации), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении настоящего электронного аукциона. Также обращаем внимание, что внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется путем перечисления необходимых денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Сведения о порядке предоставления обеспечения заявки на участие в закупке и обеспечения исполнения контракта содержатся в документации о проведении электронного аукциона. Сведения о количестве поставляемого товара (объеме работ, услуг) содержатся в документации об электронном аукционе (приложениях к ней).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2017 в 11:54:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017
Дополнительная информация Требования и исчерпывающий перечень документов для подтверждения соответствия участника закупки, установленным требованиям, содержатся в документации о проведении электронного аукциона и в извещении о проведении электронного аукциона, утвержденном заказчиком и размещенном в составе документов настоящего электронного аукциона. Учетный номер бюджетного обязательства: 4920022517500000622

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 364 816 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 01502000007
Организация заказчика ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 648 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700002000034 л/с БИК 044959001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 240 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700002000034 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров прямоугольной формы
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 657 Российский рубль
Стоимость: 45 315 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров прямоугольной формы
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 783 Российский рубль
Стоимость: 47 567 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 334 Российский рубль
Стоимость: 4 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 654 Российский рубль
Стоимость: 21 309 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 947 Российский рубль
Стоимость: 4 947 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол металлический
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 686 Российский рубль
Стоимость: 51 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.110 (Столы кухонные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для столовой
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 628 Российский рубль
Стоимость: 71 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.110 (Столы кухонные)

Наименование товара, работы, услуги: Матрас пружинный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 408 Российский рубль
Стоимость: 2 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.03.12.110 (Матрасы пружинные)

Наименование товара, работы, услуги: Кровать металлическая с круглыми спинками
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 453 Российский рубль
Стоимость: 7 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.110 (Кровати металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Кровать двухъярусная
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 062 Российский рубль
Стоимость: 42 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.110 (Кровати металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 913 Российский рубль
Стоимость: 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 530 Российский рубль
Стоимость: 22 121 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 430 Российский рубль
Стоимость: 43 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)


Всего на сумму: 364 816 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 69.36 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение 44.43 Кб)
  • Приложение № 2.doc (Приложение № 2 48 Кб)
  • Приложение № 3.docx (Приложение № 3 17.06 Кб)
  • Приложение № 4.doc (Приложение № 4 132.5 Кб)
  • Приложение №1 характеристики.doc (Приложение №1 характеристики 199.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение аттестационных испытаний автоматизированной системы и выделенного помещения Администрации Новгородского муниципального
    Поставка средств и материалов для выполнения работ по обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
    Лекарственный препарат
    Оказание услуг по обеспечению работы передвижных комплексов автоматической фиксации административных правонарушений в области дорожного движения
    Оказание услуг по электроснабжению
    Приобретение рукавов для пожарной мотопомпы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.