Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0850100001117000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ "В" СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка мебели (шкафов деревянных и вешалок металлических)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ "В" СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 175418, Новгородская обл, Валдайский р-н, Рощино п
Почтовый адрес Российская Федерация, 175418, Новгородская обл, Валдайский р-н, Рощино п
Ответственное должностное лицо Буркаль Вячеслав Вадимович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 14:30:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки.
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки в соответствии с требованиями аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
При оформлении заявки участникам следует использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований. Все документы, представляемые участниками закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально-ориентированные некоммерческие организации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 46 966 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Номер организации заказчика 08501000011
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ "В" СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 469 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000005 л/с БИК 044959001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 348 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000005 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф комбинированный (согласно эскизу)
Габаритные размеры шкафа (ширина х глубина х высота): 900 х 604 х 2200 мм. Материал – ЛДСП 16 мм. Материал задней стенки –
ДВП 4 мм. Кромка топа, потолка, полок – пластик ABS 2 мм.
Кромка прочих срезов 0,4 мм. Устанавливается на пластиковые опоры для защиты от воздействия воды и защиты пола.
Ручка металлическая хромированная – 2 шт. - дуга 96 мм.
Наполнение: полка 864 х 584 х 16 мм – 2 шт., полка 418 х 584 х 16 мм – 3 шт., штанга для одежды – 1 шт.
Цвет ЛДСП – «Ольха».
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 900 Российский рубль
Стоимость: 27 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.133 (Шкафы деревянные для столовой и гостиной)
Наименование товара, работы, услуги: Вешалка-стойка напольная металлическая с утяжеленным основанием.
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 833 Российский рубль
Стоимость: 19 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)
Всего на сумму:
46 966 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Электронный аукцион.doc (Электронный аукцион 144.5 Кб)Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx (Приложение № 1 Описание объекта закупки 141.94 Кб)Приложение № 2 Обоснование цены.doc (Приложение № 2 Обоснование цены 38.5 Кб)Приложение № 3 проект контракта.doc (Приложение № 3 проект контракта 89 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка цветочной рассады, комнатных цветов и семян газонной травы.Поставка ножей для снегоуборочного оборудованияМатериалы для ремонта кровли.Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту офисных машинПоставка моющих средств и изделий для хозяйственных нуждВыполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения струйно-инъекционным методом в границах населенных пунктов Парфинского городского поселения.