Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Мебель и интерьер

18-04-2017

Поставка офисной мебели (#27668914)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 260 374 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 9 ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150100005017000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 9 ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 9 ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 173003, Новгородская обл, Великий Новгород г, ул БОЛЬШАЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ, 62
Почтовый адрес Российская Федерация, 173003, Новгородская обл, Великий Новгород г, ул БОЛЬШАЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ, 62
Ответственное должностное лицо Погодина Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2017 в 09:23:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, указанной в Информационной карте аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником аукциона оператору электронной площадки одновременно в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 260 374 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01501000050
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 9 ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 603 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки.Порядок внесения обеспечения: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Средства обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу https://www.sberbank-ast.ru. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000005 л/с БИК 044959001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 018 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта.Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, размещается одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью указанного лица на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru в срок установленный для заключения контракта.Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000005 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Газпатрон (газлифт)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 888 Российский рубль
Стоимость: 2 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.120 (Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для бумаг открытый
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 816 Российский рубль
Стоимость: 38 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды двустворчатый (гардероб)
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 283 Российский рубль
Стоимость: 43 699 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 323 Российский рубль
Стоимость: 3 323 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 922 Российский рубль
Стоимость: 9 223 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 266 Российский рубль
Стоимость: 36 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.120 (Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 656 Российский рубль
Стоимость: 42 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 979 Российский рубль
Стоимость: 31 674 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 303 Российский рубль
Стоимость: 52 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 260 374 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация МЕБЕЛЬ.doc (Документация МЕБЕЛЬ 888 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по обустройству автобусных посадочных площадок на территории Валдайского городского поселения.
    Проведение ежегодного контроля состояния и эффективности защиты информации, содержащей сведения, составляющие госудасртвенную тайну
    Поставка лекарственных препаратов с МНН Тиоктовая кислота
    Поставка масел и технических жидкостей
    Бензин автомобильный, дизельное топливо
    Поставка жалюзи для нужд Управления Судебного департамента в Новгородской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.