Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Мебель и интерьер

10-08-2016

Поставка и сборка офисной мебели для нужд ГУ - НРО ФСС РФ (#23950169)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 134 573 рублей
Закупочная организация: ГУ-НОВГОРОДСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0250100000316000139
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НОВГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера поставка и сборка офисной мебели для нужд ГУ - НРО ФСС РФ

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НОВГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 173009, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПСКОВСКАЯ, 15
Почтовый адрес 173015, Великий Новгород, ул. Псковская, д. 15
Ответственное должностное лицо Мелехина Татьяна Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 173009, Великий Новгород, ул. Псковская, д. 15, приемная, 4 этаж
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу Заказчика. Заявки в форме электронного документа должны быть поданы согласно ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. с использованием единой информационной системы. Ввиду отсутствия такой возможности в настоящее время заявки в форме электронного документа не принимаются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник должен соответствовать единым требованиям ст. 31 (более подробно в прикрепленном файле - извещение)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 134 573 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств регионального отделения Фонда
Номер организации заказчика 02501000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НОВГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки - не позднее 45 календарных дней со дня заключения настоящего контракта. Доставка, разгрузка и сборка товара осуществляется строго по режиму работы Заказчика: понедельник-пятница с 08.30 до 17.00 ч. Срок действия контракта - до 15 декабря 2016 года
Номер плана закупок 44201602501000003001
Номер позиции в плане закупок П44201602501000003001000132

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 241 Российский рубль
Стоимость: 16 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: стул офисный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 733 Российский рубль
Стоимость: 5 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: тумба под оргтехнику
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 522 Российский рубль
Стоимость: 9 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: стол письменный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 110 Российский рубль
Стоимость: 6 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: секция трехместная
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 222 Российский рубль
Стоимость: 24 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: тумба стационарная приставная с нишей
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 936 Российский рубль
Стоимость: 19 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: тумба стационарная приставная с нишей
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 950 Российский рубль
Стоимость: 4 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф металлический для документов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 073 Российский рубль
Стоимость: 18 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: секция четырехместная
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 074 Российский рубль
Стоимость: 30 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 134 573 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.doc (Проект контракта 113.5 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение 52.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ремонту оргтехники
    Лакокрасочная продукция
    Поставка лекарственных средств для нужд ГОБУЗ Старорусская ЦРБ
    Оказание услуг по сопровождению, технологической и консультационной поддержке программного продукта
    Услуга по пошиву свитера (джемпера) мужского
    Поверка медицинского оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.