Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Недвижимость / земля

17-05-2024

Приобретение жилого помещения для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. (#78128553)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 1 900 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150300011624000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение жилого помещения для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПРОСПЕКТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПРОСПЕКТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Ответственное должностное лицо Кокорина Юлия Юрьевна
Телефон: 8-81666-24055
Факс: 8-81666-22516
Электронная почта: zakazvalday@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана в соответствии с постановлением Администрации Валдайского муниципального района от 05.03.2021 №332. Руководитель контрактной службы Никулина Ирина Викторовна. Во время отсутствия руководителя контрактной службы (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.) его права, обязанности, а также ответственность переходят к другому должностному лицу – Козяр Галине Артуровне. Работник контрактной службы (ответственный за заключение контракта): Максимова Елизавета Олеговна - (81666) 24055

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2024 09:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643496080005000 л/с БИК 014959900

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 900 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243530200121853020100100600016810412
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В пределах границ г. Валдай, Валдайского района, Новгородской области.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по покупке и продаже собственного недвижимого имущества 68.10.10.000-00000001 Штука 1 1900000 1900000


Итого: 1900000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 19000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Не позднее 5 раб-х дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта, могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 г. № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. В случае если обеспечением исполнения контракта является внесение денежных средств, денежные средства перечисляются по следующим реквизитам: Получатель: КОМИТЕТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (Администрация Валдайского муниципального района; л/с БИК 014959900 Код бюджетной классификации: 00000000000000000130 ОКТМО: 49608101 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта №_____________

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 19000 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Продавец предоставляет Покупателю обеспечение гарантийных обязательств на этапе исполнения Контракта в течение 5 (пяти) дней до подписания Покупателем Акта приема-передачи объекта недвижимости. Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на счет заказчика. Срок действия независимой гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется участником закупки самостоятельно. Перечисление денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательства осуществляется на счёт заказчика по следующим реквизитам: Администрация Валдайского муниципального района ИНН: 5302001218 КПП: 530201001 Получатель: КОМИТЕТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (Администрация Валдайского муниципального района; л/с БИК 014959900 Код бюджетной классификации: 00000000000000000130 ОКТМО: 49608101 Назначение платежа: обеспечение гарантийных обязательств контракта №______

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401503000116001
Номер позиции 202401503000116001000094


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение №4 Проект контракта.docx

Приложение №1 Описание объекта закупки Валдай.docx

Описание-объекта-закупки.docx

Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Извещение об электронном аукционе на поставку товара.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы по установке сплит-систем
Проведение мероприятий по чистке и благоустройству пожарных водоёмов.
Труба бесшовная горячекатаная диаетром 108 мм
Открытый конкурс в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на Выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ с целью присоединения к централизованной системе водоотведения объектов: «Нежилое здание (объект спортивного назначения) по ул. Зайцева 64А, кадастровый номер земельного участка 10:01:0040101:555», "Магазин по ул. Балтийская 22, кадастровый номер земельного участка 10:01:0140164:59"; Выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ с целью присоединения к централизованной системе водоснабжения 6 объектов на территории Петрозаводского городского округа для нужд АО «ПКС-Водоканал» в 2024 г (ВК-И-091-24)
Труба наружной канализации 110*2000 мм
Оказание услуг физической военизированной охраны объектов Государственной инспекции труда в Новгородской области, расположенной по адресу:Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Германа 1А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.