Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0350300020320000096
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера приобретение в муниципальную собственность Окуловского муниципального района благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 174350, Новгородская обл, Окуловский р-н, Окуловка г, УЛИЦА КИРОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 174350, Новгородская обл, Окуловский р-н, Окуловка г, УЛИЦА КИРОВА, 6
Ответственное должностное лицо Алексеев Владимир Николаевич
Телефон: 8-81657-21331
Факс: 8-81657-21466
Электронная почта: adm@okuladm.ru
Дополнительная информация: Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении о проведении электронного аукциона и документацией о проведении электронного аукциона (в том числе приложениями к документации), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении настоящего электронного аукциона. Сведения о количестве поставляемого товара (объеме работ, услуг) содержатся в документации об электронном аукционе (приложениях к ней)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2020 в 11:08:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении о проведении электронного аукциона и документацией о проведении электронного аукциона (в том числе приложениями к документации), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении настоящего электронного аукциона. Сведения о количестве поставляемого товара (объеме работ, услуг) содержатся в документации об электронном аукционе (приложениях к ней)
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требования и исчерпывающий перечень документов для подтверждения соответствия участника закупки, установленным требованиям, содержатся в документации о проведении электронного аукциона и в извещении о проведении электронного аукциона, утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов настоящего электронного аукциона
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 125 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03503000203
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В день регистрации сделки купли-продажи, но не позднее 30 календарных дней с даты заключения муниципального контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 250 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Требование об обеспечении заявки в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ
Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Обеспечение заявки возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ.
Подачей заявки участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в соответствующем электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответст
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810640303008057 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: приобретение в муниципальную собственность Окуловского муниципального района благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 125 000 Российский рубль
Стоимость: 1 125 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
1 125 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об осуществлении закупки.doc (Документация об осуществлении закупки 268 Кб)Приложение № 1 к документации об электронном аукционе.docx (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе 16.57 Кб)Приложение № 2 к документации об электронном аукционе.xls (Приложение № 2 к документации об электронном аукционе 34 Кб)Приложение № 3 к документации об электронном аукционе.docx (Приложение № 3 к документации об электронном аукционе 61.46 Кб)Приложение № 4 к документации об электронном аукционе.docx (Приложение № 4 к документации об электронном аукционе 21.58 Кб)Техническая документация
- Извещение об осуществлении закупки (Извещение об осуществлении закупки.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов сложныхОказание услуг по техническому обслуживанию программного обеспечения существующей лабораторной информационной системы «Ариадна» лаборатории ГОБУЗ "Центральная городская клиническая больница"1200-B05-К-Y12-00399-2020 «Оказание услуг по проведению культурно-массового мероприятия (УРНУ)»Поставка медицинского изделия: аппарат лазерный для резекции и коагуляции оториноларингологическийВыполнение работ по капитальному ремонту помещений отдела полиции №1 УМВД России по г. Великий Новгород1200-B05-К-Y12-00388-2020 «Оказание услуг по проведению культурно-массового мероприятия (ПРНУ)»