Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0150300011617000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В техническом задании(прил.№1 к муниципальному контракту)и приложение №2 к документации в п.12 внесены корректировки; в п.3.4.1,п.3.4.2 документации о проведении электронного аукциона заменены данные; Изменены: дата окончания подачи заявок, дата окончания срока рассмотрения 1 частей, дата проведения электронного аукциона, дата окончания предоставления разъяснений, в п.7.1 проекта муниципального контакта (приложение №1 к документации) изменено его содержимое.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Почтовый адрес Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Ответственное должностное лицо Самозванова Светлана Петровна
Дополнительная информация: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта согласно приложения № 3 к документации об электронном аукционе.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2017 в 12:34:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки имеет право подать заявку на участие в электронном аукционе с момента опубликования извещения об осуществлении закупки. Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 060 000 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств бюджета Валдайского муниципального района
Номер организации заказчика 01503000116
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно срокам прописанных в муниципальном контракте
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определен в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44 -ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и информация содержится в документации об электронном аукционе (разд. 13 документации об аукционе).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003000105 л/с БИК 044959001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта- информация содержится в документации об электронном аукционе (раздел 14 документации об аукционе). В том случае, если в качестве формы обеспечения исполнения контракта Подрядчиком выбрана банковская гарантия, то в банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003000105 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Количество: 1060000.00 (
Единица измерения: квартира)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 060 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
1 060 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №4 реком. форма для перв. части заявки.doc (Приложение №4 реком. форма для перв. части заявки 57.5 Кб)Примерная форма декларации о соответствии участника закупки требованиям.doc (Примерная форма декларации о соответствии участника закупки требованиям 42.5 Кб)Примерная форма сведений об участнике закупки.doc (Примерная форма сведений об участнике закупки 32.5 Кб)док-ия квартира общ.пл не менее 28.(изменения от 12.10).doc (док-ия квартира общ.пл не менее 28.(изменения от 12.10) 520.5 Кб)Техническая документация
- док-ия квартира общ.пл не менее 28. (док-ия квартира общ.пл не менее 28..doc)
- Приложение №4 реком. форма для перв. части заявки (Приложение №4 реком. форма для перв. части заявки.doc)
- Примерная форма декларации о соответствии участника закупки требованиям (Примерная форма декларации о соответствии участника закупки требованиям.doc)
- Примерная форма сведений об участнике закупки (Примерная форма сведений об участнике закупки.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Топливо моторное, включая автомобильный и авиационный бензинУслуги по подготовке к отопительному сезону объектов недвижимости для нужд ФГКУ "ОВО ВНГ России по Новгородской области" и его филиаловОказание автотранспортных услугПриобретение и установка оборудования систем водоподготовки питьевой воды контейнерного типаСистема для локомоторной терапии «СЛТ» для восстановления навыков ходьбы, с вводом оборудования в эксплуатациюПоставка персональных компьютеров