Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-03-2024

Аукцион в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по монтажу, оформлению и демонтажу выставочного стенда для участия делегации Новгородской области в Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия-2024» (#76704188)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 14 162 233 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВГОРОДСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413365739
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по монтажу, оформлению и демонтажу выставочного стенда для участия делегации Новгородской области в Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия-2024»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Исправдение технической ошибки - в пункте 2.3 документации о закупке ошибочно указан срок исполнения работ в полном объеме 21 апреля 2024 года. нужно - 26 апреля 2024 года. В остальной дркументации сроки указаны верно.
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 11.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46743 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563423 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВГОРОДСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
ИНН 5321200265
КПП 532101001
ОГРН 1195321004515
Фактический адрес заказчика 173005, НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, Г ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, ПЛ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, Д. 1, ЭТАЖ 4
Почтовый адрес заказчика Новгородская обл. г. Великий Новгород, ул. Федоровский ручей, дом 2/13

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Язвенко Надежда Геннадьевна
Электронная почта организатора Urist-ZIP53@yandex.ru
Контакный телефон организатора 7 9914920442

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.03.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 173000, г. Великий Новгород, ул. Фёдоровский ручей, д.2/13, 4 этаж, каб. 405.
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Установлен разделом 10 документации о закупке. В рамках рассмотрения заявок выполняются следующие действия: проверка состава заявок на соблюдение требований извещения и аукционной документации; проверка участника закупки на соответствие требованиям извещения и аукционной документации; принятие решений о допуске, отказе в допуске (отклонении заявки) к участию по соответствующим основаниям. Комиссия имеет право осуществлять любые иные действия, позволяющие объективно рассмотреть поданные заявки, не указанные в настоящей документации, при условии, что такие действия не нарушают норм действующего законодательства, а также законных прав и интересов участников закупки. Если заявка участника не соответствует указанным в документации о закупке требованиям, в том числе к участнику закупки, предмету закупки, условиям договора, к оформлению заявки, закупочная комиссия принимает решение об отклонении такой заявки от участия в аукционе в электронной форме. Если Заказчиком выявлен факт указания в поданной участником закупки заявке недостоверных сведений, такая заявка подлежит отклонению на любом этапе проведения закупки. В случае если в ходе рассмотрения заявок на участие в закупке, проводимой в электронной форме, выявлено несоответствие сведений о предложениях участника, об условиях исполнения договора, указанных в информации о заявке на ЭП, аналогичным сведениям, указанным в составе документов заявки, Заказчик рассматривает такую заявку, опираясь на сведения, указанные в документах заявки. В случае если в ходе рассмотрения единственной поданной заявки на участие в закупке, Заказчиком выявлено отсутствие в такой заявке документов, представление которых одновременно требовалось оператором ЭП для прохождения (получения) аккредитации на ЭП таким участником закупки, Заказчик имеет право самостоятельно посредством функционала ЭП выгрузить такие документы из аккредитационных сведений участника закупки, подавшего такую заявку на ЭП, и принять их к рассмотрению
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.03.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 18.03.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 18.03.2024 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Установлен разделом 11 документации о закупке. Порядок проведения аукциона устанавливается регламентом универсальной торговой платформы «Сбербанк-АСТ» ЗАО «Сбербанк-АСТ». Если в ходе рассмотрения заявок к участию в аукционе была допущена только одна заявка, проведение аукциона не осуществляется. «Шаг аукциона» составляет от 0,5 % до 5% от начальной (максимальной) цены договора. Снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона». Подача ценовых предложений при проведении аукциона вне «шага аукциона» не допускается Участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю. Участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона». Участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме. Максимальный интервал между подачей ценовых предложений устанавливается в размере 10 минут. Если по истечении времени этого интервала не подано ни одного ценового предложения, аукцион завершается.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 173000, г. Великий Новгород, ул. Фёдоровский ручей, д.2/13, 4 этаж, каб. 405.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Установлен разделом 11 документации о закупке. По результатам проведения аукциона закупочной комиссией оформляется протокол проведения аукциона, который содержит следующие сведения: дата подписания протокола; количество поданных на участие в аукционе заявок, а также дата и время регистрации каждой заявки; причины, по которым аукцион признан несостоявшимся, в случае признания его таковым, с указанием подраздела Положения, на основании которого было принято решение о признании аукциона несостоявшимся; наименование каждого участника аукциона, подавшего заявку на участие в аукционе; минимальные ценовые предложения участников аукциона, а при признании аукциона несостоявшимся по причине отсутствия ценовых предложений в ходе этапа проведения аукциона – указание на отсутствие ценовых предложений в ходе аукциона; результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе, в том числе с указанием: количества заявок на участие в аукционе, которые были отклонены по результатам рассмотрения заявок; основания отклонения каждой заявки на участие в аукционе, которая была отклонена, с указанием положений аукционной документации, которым не соответствует такая заявка; порядковые номера заявок на участие в аукционе в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора в соответствии с результатами проведения аукциона; наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) победителя аукциона или единственного участника аукциона; иная информация, размещаемая в протоколе проведения аукциона по решению Заказчика. Протокол проведения аукциона подписывается присутствующими членами закупочной комиссии в день проведения аукциона. Подписанный присутствующими членами комиссии протокол проведения аукциона размещается в ЕИС в течение 3 дней со дня его подписания.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.03.2024 по 15.03.2024
Место предоставления - по рабочим дням, с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв с 13.00 час. до 14.00 час. по адресу: 173000, г. Великий Новгород, ул. Фёдоровский ручей, д.2/13, 4 этаж, каб. 405 - на официальном сайте ЕИС в сфере закупок по адресу www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу: www.utp.sberbank-ast.ru) (в соответствии с регламентом ЭТП).
Порядок предоставления тендерной документации документация, регламентирующая порядок проведения аукциона в электронной форме, в письменной форме или в форме электронного документа предоставляется со дня размещения на официальном сайте (utp.sberbank-ast.ru) и в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) извещения о проведении аукциона в электронной форме до момента окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, определенного в извещении о проведении аукциона в электронной форме, всем заинтересованным участникам закупки без взимания платы по письменному заявлению заинтересованных лиц в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230717029
Номер позиции в плане закупок П6

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) выполнение работ по монтажу, оформлению и демонтажу выставочного стенда для участия делегации Новгородской области в Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия-2024»
Начальная (максимальная) цена договора 14 162 233 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Новгородская обл
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации. Республика Узбекистан, город Ташкент, проспект А.Темура, 107, УзЭкспоцентр.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.99.70.000 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций 43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 Выполнение работ по монтажу, оформлению и демонтажу выставочного стенда для участия делегации Новгородской области в Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия-2024»

Документация

Извещение.doc (11.03.2024)
Документация.docx (11.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Клавиатура
Поставка медицинского оборудования
Физическая охрана
Монитор, подключаемый к компьютеру
Поставка фекальных насосов СД-800, СД-450 для нужд МУП «Новгородский водоканал»
Закупка реагентов и расходных материалов для клинико- диагностической лаборатории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.