Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-10-2012

Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профиля. (#6984873)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 485 927 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0150200000612001915
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: комитет по управлению государственным имуществом области
Наименование заказа: Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профиля.

Контактная информация по проведению тендера

Организация комитет по управлению государственным имуществом области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Контактное лицо Васильцова Евгения Петровна
Телефон: 7-8162-732385
Факс: 7-8162-732385
Электронная почта: zakaz-kugi@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Великий Новгород, ул.Славная, д.55 (далее Объект).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.10.2012 в 08:30
Место: Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; наименование и характеристики поставляемых товаров; цену товара, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах. Котировочные заявки в письменной форме должны быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной заявки в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб.512
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540224 Остекление одинарное переплетов, дверных полотен и перегородок, включая стеклопакеты
Начальная (Максимальная) цена контракта 485927 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Работы выполняются на основании ведомости объёмов Работ (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок) и технического задания (приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок). Условия выполнения Работ: Деятельность Заказчика на время выполнения Работ не будет прекращаться, что потребует от подрядчика согласования порядка выполнения Работ и соблюдения правил охраны окружающей среды, а так же выполнения следующих условий: 1) обязательное соблюдение персоналом подрядчика правил и требований, установленных в учреждении: Работы будут проводиться с 8-30 до 17-30 часов в рабочие дни, а также в субботу и воскресенье и в дополнительные часы рабочих дней - по согласованию с Заказчиком; 2) при выполнении Работ необходимо постоянное присутствие на Объекте ответственного уполномоченного сотрудника подрядчика; 3) особо шумные и пыльные работы должны проводиться после согласования с Заказчиком в выходные дни или в рабочие дни после 18 часов с обязательным проведением обеспыливания и ограждением рабочей зоны; 4) подрядчик ежедневно, после завершения Работ, должен производить вывоз строительного мусора, а также поддерживать порядок во время выполнения Работ; 5) при выполнении Работ подрядчику необходимо будет осуществлять перестановку мебели и офисного оборудования и укрытие оборудования и мебели поливинилхлоридной пленкой во избежание попадания строительного мусора и пыли, а также во избежание порчи имущества Заказчика. Подрядчик должен выполнить Работы из своих материалов. Подрядчик производит поставку материалов на Объект только по согласованию с Заказчиком в количестве, необходимом для обеспечения работы одной смены. При выполнении Работ подрядчик должен соблюдать нормативно - технические требования действующих ГОСТов, Правил, Строительных норм и правил, Санитарных норм и правил, и других, действующих законодательных, нормативно-технических документов. Качество выполненных Работ, а также используемых материалов и оборудования должно соответствовать требованиям, указанным в техническом задании (приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок). Подрядчик обязан обеспечить выполнение необходимых мероприятий по охране труда и технике безопасности, экологической безопасности, пожарной безопасности, охране окружающей среды и поддержанию санитарного состояния Объекта в соответствии с санитарными правилами и нормами. На все виды работ должны быть разработаны и утверждены инструкции, назначены лица, ответственные за выполнение таких мероприятий. Срок предоставления гарантии качества на выполненные Работы, а также в случае прекращения Работ и расторжения контракта на часть выполненных Работ, должен составлять не менее 5 (пяти) лет с даты подписания Акта о приемке выполненных Работ. Если в период гарантийного срока обнаружатся дефекты, допущенные по вине подрядчика, то последний обязан устранить их за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Гарантийные обязательства подрядчика на используемые материалы и оборудование должны соответствовать гарантийным обязательствам завода-изготовителя. Результат выполненных Работ подрядчик передает, а Заказчик принимает по Акту о приемке выполненных Работ формы КС-2 и справке о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Максимальная цена государственного контракта включает стоимость Работ с учётом производственных затрат подрядчика, выполнение уточняющих замеров окон, стоимость используемых материалов и оборудования, транспортные расходы, расходы на погрузочно–разгрузочные работы, расходы на вывоз мусора, страхование, уплату сборов, налогов, в том числе НДС и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное областное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Великий Новгород, ул.Славная, д.55 (далее Объект).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 40 (сорока) календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа средства областного бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Работ по государственному контракту осуществляется путём перечисления денежных средств на расчетный счёт подрядчика на основании подписанных сторонами актов о приёмке выполненных работ формы КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента сдачи подрядчиком указанных форм в бухгалтерию Заказчика.

Документация


  • Приложение2 к Извещению_Ведомость объемов работ.doc
  • Приложение3 к Извещению_Техническое задание.doc
  • Приложение5 к Извещению_Порядок подачи заявок.doc
  • Приложение2 к Извещению_Ведомость объемов работ.doc
  • Приложение4 к Извещению_Смета.doc
  • Приложение1 к Извещению_котировочная заявка.doc
  • Приложение6 к Извещению_госконтракт.doc
  • Приложение1 к Контракту_Ведомость.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4606901
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оригинальных картриджей для лазерных принтеров и копировальных аппаратов, номенклатурный номер 3010500, для нужд Новгородского областного суда
    Оказание услуг по заключению договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств для нужд государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница»
    Приобретение неисключительных лицензионных прав на программное обеспечение Kaspersky Business Space Security (продление с расширением).
    Выполнение работ по текущему ремонту электрических сетей энергоснабжения здания гаража
    Поставка оригинальных, невосстановленных картриджей для принтеров, копировальных аппаратов и тонеров к ним
    Поставка инструментов колющих для государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная городская клиническая больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.