Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0350300005522000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ ХОЛМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту пешеходной дорожки городского парка, расположенного по адресу: г. Холм, ул.Октябрьская, ЗУ 36 |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Новгородская обл., г.Холм, пл. Победы, д. 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Петров Василий Александрович |
Адрес электронной почты |
mail@holmadmin.net |
Номер контактного телефона |
7-81654-59180 |
Факс |
7-81654-59100 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.12.2022 12:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.12.2022 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением 1 к Запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по ремонту пешеходной дорожки городского парка, расположенного по адресу: г. Холм, ул.Октябрьская, ЗУ 36 | 42.11.20.900 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Подрядчик должен обеспечить качество всех выполняемых работ, а также поставляемых в ходе их выполнения материалов, в соответствии с требованиями нормативных документов Российской Федерации в области строительства (а также, требованиям СНиП), действующим государственным стандартам в сфере безопасности. Частичное выполнение работ не допускается. Работы должны быть выполнены в полном объеме и в установленные сроки. Все работы должны быть выполнены в соответствии с нормами и правилами (СНиП) |
Порядок оплаты |
7 (Семь) рабочих дней со дня подписания акта приемки в ЕИС. Авансовый платеж 30 % от цены Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта – 5% от НМЦК, но не менее согласованного сторонами и планируемого к выплате авансового платежа. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
качества: Гарантийные сроки на выполненные Работы : - 5 (пять) лет с даты подписания акта сдачи-приемки работ или акта устранения недостатков Устранение недостатков (дефектов) работ, выявленных в течение гарантийного срока, осуществляется силами и за счет средств подрядчика. Обязательства Подрядчика в течение срока гарантийной эксплуатации включают устранение и исправление дефектов (недоделок), вызванных применением некачественных материалов и некачественным выполнением Работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с разделом 5 проекта Контракта |
Приложения: | |
Запрос цен дорожка в парке.doc |
|
обоснование НМЦК (ремонт пеш.дорожки ).doc |
|
Приложение 2 к протоколу НМЦК.xlsx |
|
Приложение №1 описание объекта (пеш.дорожка).doc |
|
Проект МК (ремонт пеш.дорожки).doc |
|
2540 от 25.11.22 (Админ Холмского МО).pdf |