Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-08-2012

Устройство стационарного пандуса с ограждением на входе в здание, замена двери входной группы, дверей в служебные помещения, установка пандусов для преодоления инвалидной коляской дверных порогов, установка системы вызова персонала для инвалидов-колясочников. (#6395736)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 252 610 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 9 ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0150100005012000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области
Наименование заказа: Устройство стационарного пандуса с ограждением на входе в здание, замена двери входной группы, дверей в служебные помещения, установка пандусов для преодоления инвалидной коляской дверных порогов, установка системы вызова персонала для инвалидов-колясочников.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 173003, Новгородская обл, Великий Новгород г, ул. Большая Санкт-Петербургская, 62, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 173003, Новгородская обл, Великий Новгород г, ул. Большая Санкт-Петербургская, 62, -
Контактное лицо Ильин Руслан Михайлович
Телефон: 7-8162-738259
Факс: 7-8162-738202
Электронная почта: 5321@list.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 173003, Новгородская обл, Великий Новгород г, ул. Большая Санкт-Петербургская, 62, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.08.2012 в 11:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.08.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 173003, Новгородская обл, Великий Новгород г, ул. Большая Санкт-Петербургская, 62, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
Начальная (Максимальная) цена контракта 252610 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложения №2 и требований в извещении. Контрольные замеры должны быть произведены подрядчиком до начала работ. Все согласования и уточнения производятся с заказчиком до начала работ.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену должны быть включены все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, доставку и разгрузку материалов.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 173003, Новгородская обл, Великий Новгород г, ул. Большая Санкт-Петербургская, 62, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 7-ми календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10-и дней после подписания Заказчиком акта выполненных работ и счета, выставленного Поставщиком.

Документация


  • фотографии.doc
  • извещение пандус.pdf
  • Приложение №1 котировчная заявка.doc
  • проект контракта установка пандуса.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4003021
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке проектов генеральных планов муниципальных образований поселений Колыванского района Новосибирской области
    Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения Мошенского муниципального района «от дороги Устюжна-Валдай до д. Бельково" протяженностью 1000 метров
    Выполнение работ по ремонту участка площади Победы - Софийская, примыкающего к западным стенам Кремля в Великом Новгороде
    Выполнение работ по благоустройству территории Рюрикова городища
    Поставка прибора для измерения параметров цифровых и аналоговых телевизионных сигналов
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на закупку и поставку расходных материалов для нужд косметологического кабинета СПА - центра Федерального государственного бюджетного учреждения "Дом отдыха "Валдай" на 3 квартал 2012 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.