Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-04-2021

Выполнение работ по ремонту участков автомобильных дорог общего пользования местного значения: ул.Мира (от дома №86 до дома №104 по ул.Мира) и ул.Братьев Плотниковых (от ул.Мира до ул.Космонавтов) п.Парфино Парфинского района Новгородской области (#52569683)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Сумма контракта: 2 029 136 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0350300001921000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ по ремонту участков автомобильных дорог общего пользования местного значения: ул.Мира (от дома №86 до дома №104 по ул.Мира) и ул.Братьев Плотниковых (от ул.Мира до ул.Космонавтов) п.Парфино Парфинского района Новгородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 175130, Новгородская обл, Парфинский р-н, Парфино рп, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 175130, Новгородская обл, Парфинский р-н, Парфино рп, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 60
Ответственное должностное лицо Залогин Александр Викторович
Телефон: 8-81650-63408
Факс: 8-81650-63042
Электронная почта: adum@yandex.ru
Дополнительная информация: Должностное лицо, ответственное за заключение контракта -контрактный управляющий Спасская Вера Геннадьевна, тел.8-81650-6-34-48, э/п oumisecr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 10:10:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (http://www.sberbank-ast.ru/) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представлено в Приложении № 2,3 к документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 029 135 Российский рубль
Номер организации заказчика 03503000019
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта и по 30 июня 2021 года. Возможно досрочное исполнение.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 291 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, участниками закупок перечисляются на специальные счета, открытые ими в банках. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки содержится в документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103503000019001
Номер позиции 202103503000019001000031

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 101 456 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – одновременно с подписанным проектом контракта со стороны участника электронного аукциона, с которым заключается контракт. Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к такому обеспечению содержатся в документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту участков автомобильных дорог общего пользования местного значения: ул.Мира (от дома №86 до дома №104 по ул.Мира) и ул.Братьев Плотниковых (от ул.Мира до ул.Космонавтов) п.Парфино Парфинского района Новгородской области.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 029 135 Российский рубль
Стоимость: 2 029 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 029 135 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭ ремонт ул.Бр.Плотниковых.doc (ДАЭ ремонт ул.Бр.Плотниковых 720 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение в муниципальную собственность Боровичского муниципального района благоустроенного жилого помещения для предоставления гражданам из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
    Приобретение в муниципальную собственность Боровичского муниципального района благоустроенного жилого помещения для предоставления гражданам из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Оказание услуг по лесопатологическому обследованию лесов на землях лесного фонда, расположенных на территории Новгородской области
    Выполнение работ по благоустройству объекта:"Воинское кладбище 30 летчиков, погибших в боях с немецко-фашистскими захватчиками в период Великой Отечественной войны в 1942 году" по адресу: Маловишерский район, г.Малая Вишера, ул. Никольская
    Оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан по специальности «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
    Расходные материалы для контроля качества компонентов крови

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.