Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-01-2021

Выполнение работ по ремонту  Андреевская улица; улица Герасименко-Маницына; Гражданская улица; Знаменская улица; Иваньская улица; Ильменская улица; улица Королева; улица Лаптева; улица Лени Голикова; Лесная улица; Молотковская улица; Народная улица; улица Панкратова; Парковая улица; Посольская улица; Проезжая улица; Пушкинская улица; Студенческая улица; улица Т.Фрунзе-Оловянка; улица Черемнова-Конюхова; Щитная улица в Великом Новгороде (#51123542)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 160 133 863 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0350300011821000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
Название тендера Выполнение работ по ремонту  Андреевская улица; улица Герасименко-Маницына; Гражданская улица; Знаменская улица; Иваньская улица; Ильменская улица; улица Королева; улица Лаптева; улица Лени Голикова; Лесная улица; Молотковская улица; Народная улица; улица Панкратова; Парковая улица; Посольская улица; Проезжая улица; Пушкинская улица; Студенческая улица; улица Т.Фрунзе-Оловянка; улица Черемнова-Конюхова; Щитная улица в Великом Новгороде
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Приложение №2 к ТЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.01.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛИЦА МЕРЕЦКОВА-ВОЛОСОВА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛИЦА МЕРЕЦКОВА-ВОЛОСОВА, 13
Ответственное должностное лицо Вольнова Мария Николаевна
Телефон: 7-8162-983602
Электронная почта: torgi@Р°dm.nov.ru
Дополнительная информация: Заказчик:Комитет по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода 173007, Великий Новгород, ул. Десятинная, д. 20/10 alav@adm.nov.ru (8162) 994 -178, 994 -182 Ответственное должностное лицо заказчика:Шмигирилов А.С. (8162) 994-180 Приказ комитета по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода от 30.01.2019 № 5. Тейдер Алексей Анатольевич – ответственный за заключение контракта (8162) 994 - 197

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.01.2021 в 16:45:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.02.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки (РТС-тендер)
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки и объем выполняемых работ содержится в Приложении 1 к документации "Техническое задание". Перечень документов и информации которые участник должен предоставить в составе заявки содержится в п . 10.2 и 10.3 раздела 10 документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 160 133 863 Российский рубль
Номер организации заказчика 03503000059
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.10.2021 г. включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 202 677 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указано в разделе 13. документации об аукционе в электронной форме "Обеспечение заявок на участие в закупке"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103503000059002
Номер позиции 202103503000059002000001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 020 079 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в разделе 14. документации об аукционе в электронной форме "Обеспечение исполнения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 8006693.15 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению указано в разделе 3.4.7. Документации

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 160 133 863 Российский рубль
Стоимость: 160 133 863 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 160 133 863 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация изм.docx (Документация изм 53.88 Кб)
  • Приложение №2 к ТЗ требования к показателям с изм №3.docx (Приложение №2 к ТЗ требования к показателям с изм №3 180.55 Кб)
  • Приложение № 5 к ТЗ Деффектная ведомость.docx (Приложение № 5 к ТЗ Деффектная ведомость 269.25 Кб)
  • Приложение №3_НМЦК.docx (Приложение №3_НМЦК 1.02 Мб)
  • Приложение № 1 к ТЗ Спецификация на поставку товара.docx (Приложение № 1 к ТЗ Спецификация на поставку товара 17.26 Кб)
  • Приложение №2_Проект контракта.docx (Приложение №2_Проект контракта 340.66 Кб)
  • Приложение №1_ТЗ.docx (Приложение №1_ТЗ 27.81 Кб)
  • Приложение № 3 к ТЗ Инструкция по заполнению.docx (Приложение № 3 к ТЗ Инструкция по заполнению 26.99 Кб)
  • Приложение № 4 к ТЗ Перечень НТД.docx (Приложение № 4 к ТЗ Перечень НТД 19.59 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.docx)
    • Приложение №2 к ТЗ требования к показателям товаров (Приложение №2 к ТЗ требования к показателям товаров.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка знаков почтовой оплаты (почтовые марки и маркированные конверты)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту узлов учета тепловой энергии на объектах УФСБ России по Новгородской области
    Оказание услуг по проведению социологических опросов на территории Новгородской области в 2021 году
    Поставка медицинских изделий: наборов для удлинения магистрали для внутривенных вливаний
    Поставка медицинских изделий: контуров дыхательного аппарата искусственной вентиляции легких
    Поставка медицинских изделий: аппарата искусственной вентиляции легких, ручного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.