Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0150300002420000187
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по ремонту "Монумента Победы" и благоустройство территории парка «Победы»(I этап) в городе Боровичи Новгородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 174411, Новгородская обл, Боровичский р-н, Боровичи г, УЛИЦА КОММУНАРНАЯ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 174411, Новгородская обл, Боровичский р-н, Боровичи г, УЛИЦА КОММУНАРНАЯ, 48
Ответственное должностное лицо Васильева Яна Викторовна
Телефон: 7-81664-91278
Электронная почта: econom@boradmin.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2020 в 15:20:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.01.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.01.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении о проведении электронного аукциона и документацией о проведении электронного аукциона (в том числе приложениями к документации), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении настоящего электронного аукциона. Сведения о порядке предоставления обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта и обеспечения гарантийных обязательств содержатся в документации об электронном аукционе. Объём и условия выполнения работ содержатся в Техническим заданием (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 835 608 Российский рубль
Номер организации заказчика 01503000103
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 01.05.2021
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 356 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления и ребования к обеспечению исполнения контракта содержится в разделе 13 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810440303008024 л/с БИК 044959001
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202001503000103001
Номер позиции 202001503000103001000048
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 91 780 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта содержится в разделе 14 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810440303008024 л/с БИК 044959001
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 91780.42 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта содержится в разделе 3 (п. 3.4.3) документации об электронном аукционе.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 835 608 Российский рубль
Стоимость: 1 835 608 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.29.000 (Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 835 608 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация (19).docx (документация (19) 53.59 Кб)Приложение 1- Тех. задание.docx (Приложение 1- Тех. задание 21.69 Кб)Приложение №2-обоснование цены.rtf (Приложение №2-обоснование цены 540.61 Кб)Приложение № 3 - Контракт (1).docx (Приложение № 3 - Контракт (1) 73.04 Кб)Тендерная документация
извещение.docx (извещение 35.34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Новгородской области ЛОТ 89/2020 (ремонт скатных крыш и фундамента в МКД Новгородской области) Поставка персональных компьютеровВыполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки «Ниссан Тиана» («NISSAN TEANA») в количестве четырех единицПоставка медицинских изделий для нейрохирургического отделенияПоставка кислорода медицинского газообразногоОказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся МАОУ "СОШ № 13"