Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0350300015220000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Оказание услуги по строительному контролю за выполнением работ по объекту: Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Солецкого городского поселения ул. Володарского - ул. Вокзальная - ул. Ленина.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 175040, Новгородская обл, Солецкий р-н, Сольцы г, ПЛ ПОБЕДЫ, ДОМ 3, КАБИНЕТ 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 175040, Новгородская обл, Солецкий р-н, Сольцы г, ПЛ ПОБЕДЫ, ДОМ 3, КАБИНЕТ 28
Ответственное должностное лицо Качанович Елена Николаевна
Телефон: 8-81655-30501
Факс: 8-81655-31748
Электронная почта: soladmgkh@mail.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки содержится в техническом задании (приложение № 1 к документации об аукционе в электронной форме)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2020 в 16:30:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Сведения об электронной площадке указаны в разделе 11.1 документации.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 250 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03503000152
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания услуги: с даты заключения контракта;
срок окончания – до 1 ноября 2020 года или с момента подписания Акта приемки законченных работ по ремонту Объекта, но не ранее фактического срока завершения работ Подрядчиком по Объекту, включая период действия гарантийных обязательств Подрядчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 250 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок содержится в разделе 13 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000162 л/с БИК 044959001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта содержится в разделе 14 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000162 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 250 000 Российский рубль
Стоимость: 250 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.40.149 (Услуги государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
250 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документации об электронном аукционе.docx (Документации об электронном аукционе 66.68 Кб)Приложение № 3, Проект контракта.docx (Приложение № 3, Проект контракта 101.48 Кб)Техническая документация
- Документации об электронном аукционе (Документации об электронном аукционе.docx)
- Извещение об осуществлении закупки (Извещение об осуществлении закупки.docx)
- Приложение № 3, Проект контракта (Приложение № 3, Проект контракта.docx)
- Приложение №1, техническое задание (Приложение №1, техническое задание.doc)
- Приложение № 2, обоснование цены (Приложение № 2, обоснование цены.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0201-2020-00194 Поставка мебели для нужд детских садов0201-2020-00948 Поставка продуктов питания (Бакалейная продукция)Оказание услуг по организации создания и распространения социальной рекламы по проблематике развития благотворительности и добровольческой (волонтерской) деятельностиБиотехнические услуги (дератизация, дезинфекция, дезинсекция) помещений и территории НовГУ на 2021Услуги по уборке, покосу и облагораживанию территорий НовГУ на 2021Клининговые услуги по общей уборке помещений на 2021