Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-09-2020

Выполнение работ по паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения Валдайского муниципального района расположенных вне границ населенных пунктов. (#48577981)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Сумма контракта: 87 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150300011620000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ по паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения Валдайского муниципального района расположенных вне границ населенных пунктов.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПРОСПЕКТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Почтовый адрес Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПРОСПЕКТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Ответственное должностное лицо Самозванова Светлана Петровна
Телефон: 8-81666-24055
Факс: 8-81666-22516
Электронная почта: zakazvalday@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана в соответствии с постановлением Администрации Валдайского муниципального района от 19.07.2018 №1096. Руководитель контрактной службы Гаврилов Евгений Александрович. Во время отсутствия руководителя контрактной службы (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.) его права, обязанности, а также ответственность переходят к другому должностному лицу - Рудиной Ольге Яковлевне. Работник контрактной службы (ответственный за заключение контракта): Максимова Елизавета Олеговна - (881666) 24055

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 в 14:56:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация указано в разделе 12 документации об электронном аукционе «Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 87 333 Российский рубль
Номер организации заказчика 01503000116
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения муниципального контракта по 20 декабря 2020 года (включительно).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 366 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в разделе 14. документации об аукционе в электронной форме "Обеспечение исполнения контракта".
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810440303008082 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области землеустройства
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 87 333 Российский рубль
Стоимость: 87 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.34.110 (Услуги в области землеустройства)


Всего на сумму: 87 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭД паспортзиция дорог.docx (ЭД паспортзиция дорог 81.75 Кб)
  • Приложение 1 - Проект контракта.docx (Приложение 1 - Проект контракта 64.09 Кб)
  • Приложение 2 - Тех. задание.docx (Приложение 2 - Тех. задание 19.74 Кб)
  • Приложение 3 - Обоснование НМЦК.docx (Приложение 3 - Обоснование НМЦК 14.45 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение (извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд УГАН НОТБ СФО Ространснадзора (г. Красноярск)
    Лицензионный ключ для АТС
    Лицензионный ключ для узла связи
    Выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе по замене лифтов: Лот 15ПР/2020 - выполнение проектных работ по капитальному ремонту скатной крыши в МКД по адресу: г. Великий Новгород, ул. Б. Московская, д. 19
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог Великого Новгорода
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения с МНН Элтромбопаг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.